Основы гравитационной механики

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Вниз

Автор Тема: Простейший ГД для наземных транспортных средств  (Прочитано 1671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464

Разместите ось вращения в центре ручки гантели.  Чем не маховик?  Как там может меняться положение локальных ЦМ  относительно этой оси вращения?  Полная симметрия.
Свойство инерции не является центральным, это свойство отдельных атомов. Поэтому свойства гантели и круглого маховика будут разными.
Слегка поправлю Ваш замечательный ответ (ну вот такой  я вредный).
Не атомов а молекул.
На уровне атомов протия (а именно из них состоит Материя всея Вселенной) инерция не проявляется...
По той простой причине - что  здесь "включено только тяготение" как свойство. а не инерция.
Инерция же - проявляется лишь в молекулярном мире - так как для преобразования тяготения в инерцию требуется запоминаем - внешняя сила.
Здесь силой может выступать и неактивная сила опоры например...
Пример:
Яблоко лежит на столе.
Сила тяжести - есть в наличии.
Но она "скована" силой реакции опоры,и нет движения.
Понимаю что это не всегда можно понять с первого раза,но все же ...
Для того чтобы освоить практическую часть "Основ гравитационной механики" достаточно и того что написали  Вы...
Спасибо за помощь.
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio

Меня вот,  что напрягает.  Обсуждение  велосипедного движителя прервалось 9.01.2014 года    на вот этой картинке:

  с комментариями Gravio:
Цитировать
     Закрепляем суть взаимодействия тяготения (здесь межмолекулярные силы упругости) резинового шнура и груза.
На рис.дано:
•   Груз при 1000/об.мин. в нижнем положении.
•   Резиновый шнур - прикрепленный к  корпусу ГД и Грузу.
•   Стрелка - указывающая куда бы полетел груз в случае отрыва от рычага.
•   Направление вращения - по часовой стрелке.
Накопленная инертная масса или что тоже - количество движения грузом в случае отрыва груза - улетела бы прямо по стрелке.
Здесь думаю - все понятно.
Но поломок нет и груз перемещаясь по окружности - натягивает резиновый шнур.
Что это с точки зрения инженерной практики?
А вот что:
Поскольку грузы уравновешены (второй груз не показан) то дисбаланса нет.Но резиновый шнур - тормозит груз,а сам растягивается - накапливая силу приложенную ДВС и уже преобразованную в "готовность совершить работу" или проще - маховый момент.
Иначе - гасит инерцию груза  до оборотов двигателя.Тяги на корпусе нет - так как второй такой же шнур в это время - полностью парирует усилия - растягиваемого шнура(он в это время - укорачивается - возвращая ранее запасенную энергию ДВС).
Иначе:
К корпусу ГД - не приложена сила тяги - инерция погашена (потенциальная возможность создания - активной тяги) в направлении стрелки.То есть - нет движения назад корпуса ГД.
Здесь я думаю теперь тоже все понятно.
О работе и процессах взаимодействия второго груза (на 12 часах) думаю Вы уже расскажете сами,используя -  рассуждения выше.

На этом обсуждение  закончилось.  Никто ничего  так  и не рассказал.  Впоследствии и этот единственный комментарий с сайта исчез.  Это наводит на печальные мысли.

Кстати нигде не могу найти вводную информацию о движителе с одной пружиной  и эллипсным кулачком с  двумя грузами внутри.  Похоже,  что тоже исчезла.
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2014, 12:41:29 am от viknik »
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio

Этот рисунок показывает почему нижний груз не тянет ось влево, потому что его инерция гасится шнуром, в то время как инерция верхнего груза (непоказан) преобразуется в движение плота. На рисунке плот будет двигаться вправо.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464

Абсолютно справедливо.
Сравним старую школу и молодую..
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio

Что же, по Вашему мнению, круглый маховик не обладает свойством инерции?
Он обладает другими свойствами инерции. Форма очень важна.  В Ведах написано - только ФОРМА обладает качествами. По нашему - от формы тела очень зависит набор его возможных взаимодействий.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio

Цитировать
Скажу больше - если  у Вас будет два груза по 10 кг на плече 200мм - смело устанавливайте на лодку.
Весла не будут уже нужны.

2х10 кг при 2000 об/мин дадут 40000 кг инертной массы, не слишком много для лодки?
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464

Цитировать
Скажу больше - если  у Вас будет два груза по 10 кг на плече 200мм - смело устанавливайте на лодку.
Весла не будут уже нужны.

2х10 кг при 2000 об/мин дадут 40000 кг инертной массы, не слишком много для лодки?
У Вас  оба груза ...в одном направлении создают инертную массу?
И вообще речь о педальной лодке..
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio

.....
И вообще речь о педальной лодке..
О! Та самая лодка из темы про маломерный флот?  Там нет редуктора... Примерно 60 оборотов в минуту получится.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio

Если педальная, то 10х60 об/мин = 600 кг инертной массы с одного груза.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464

Если педальная, то 10х60 об/мин = 600 кг инертной массы с одного груза.
Размерность неверная.
Обороты в минутах.
Метры в секундах...
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio

Цитировать
Размерность неверная. Обороты в минутах. Метры в секундах...

Наверное по старой методичке считал.
60 об/мин это 1 об/с, если за один оборот груз массой 10 кг проходит 1 метр, то получается 1 м/с * 10 кг = 10 кгм
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio

Хочу провести такой эксперимент:


На  тележке установлена  гантель из двух  грузов имеющая возможность свободно вращаться на горизонтальной оси.  Каждый груз гантели привязан к передней стенке тележки резиновым жгутом  одинаковой длины.  Исходное положение гантели вертикальное,  жгуты немного растянуты предварительно.  Далее отклоняем гантель вручную  допустим  на 45 гр. по часовой стрелке и закрепляем её в таком положении нитью.  Как вы считаете,  что произойдет с тележкой при пережигании нити?
Записан

mejson

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • People wheel Gravio

Хочу провести такой эксперимент:


На  тележке установлена  гантель из двух  грузов имеющая возможность свободно вращаться на горизонтальной оси.  Каждый груз гантели привязан к передней стенке тележки резиновым жгутом  одинаковой длины.  Исходное положение гантели вертикальное,  жгуты немного растянуты предварительно.  Далее отклоняем гантель вручную  допустим  на 45 гр. по часовой стрелке и закрепляем её в таком положении нитью.  Как вы считаете,  что произойдет с тележкой при пережигании нити?
Думаю движения не будет. А если добавить шарнир между осью вращения и грузом картина должна изменится.
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio


Думаю движения не будет. А если добавить шарнир между осью вращения и грузом картина должна изменится.

В велосипедном движителе шарниров нет вроде бы.
Записан

mejson

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 13
  • People wheel Gravio


Думаю движения не будет. А если добавить шарнир между осью вращения и грузом картина должна изменится.

В велосипедном движителе шарниров нет вроде бы.
Там центр масс не совпадает с центром подвеса грузов
« Последнее редактирование: Ноябрь 12, 2014, 09:42:18 pm от mejson »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Вверх