Основы гравитационной механики

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Вниз

Автор Тема: О летающих и "летающих" тарелках...  (Прочитано 1943 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #15 : Ноябрь 24, 2014, 08:55:57 pm »

При наклоне подшипника, штоки будут отклоняться на разные углы относительно оси вращения, это нормально?

Либо придется при наклоне подшипника еще и смещать его положение относительно вала. 
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 465
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #16 : Ноябрь 24, 2014, 09:11:46 pm »

При наклоне подшипника, штоки будут отклоняться на разные углы относительно оси вращения, это нормально?

Либо придется при наклоне подшипника еще и смещать его положение относительно вала.
Привыкайте к терминам ось афелий и ось перигелий.
Длинная и короткая ось для начала...
Если грузы размещены на короткой оси - уже без разницы где штанга касается обоймы подшипника.
Вы об этом?
Можно пренебречь..
Вы же понимаете что это пока схема??


Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #17 : Ноябрь 24, 2014, 10:17:42 pm »

Да, вопрос касался короткой оси.
Что схема, понятно, железо видимо еще рано готовить.
« Последнее редактирование: Ноябрь 24, 2014, 10:56:50 pm от kalina »
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 465
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #18 : Ноябрь 25, 2014, 05:32:41 am »

Да, вопрос касался короткой оси.
Что схема, понятно, железо видимо еще рано готовить.
Радует и первое и второе...
  • Грузы пришли в положение -"совпали с короткой осью".
  • Грузы пришли в положение - "совпали с длинной осью"
Понятно что это вид с сверху (взгляд на дно кастрюли).
В каком из двух указанных положений - начинается собственно - движение корпуса. относительно поверхности Земли,если таковое имеется.
Укажите также детали (на схеме есть) которые проявляют и прилагают механическую силу для достижения этого движения,кроме пружин.
И контрольный выстрел.
Эллипс это четыре параболы в "одном месте", следовательно есть два участка набора инертной массы и два участка отбора инертной массы.
Вопрос:
Одинаковы ли  будут пройденные расстояния - каждым из грузов.
Задача касается - только этого случая - случая с подшипником вместо эллипса.
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #19 : Ноябрь 25, 2014, 11:21:10 am »


Рисунок - берите кому надо.
Думаю, на параболах 1-2 и 3-4 груз инертную массу набирает, двигатель должен будет разгонять его, совершая работу.
На параболах 2-3 и 4-1 груз будет расходовать инертную массу.
Записан

BorisA

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 10
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #20 : Ноябрь 25, 2014, 11:44:22 am »

Из за разных высот точек опоры стержней на перкошенный подшипник, грузы, в плоскости вращения будут проходит по траекториям двух различных сопряженных  полу- эллипсов. Стержень. который обкатывает  подшипник по нижней части внутреннего обода отклонится на больший угол от вертикали, чем второй стержень, который в это самое время обкатывает верхнюю часть внутреннего обода подшипника. Значит длина траекторий будет различна. У первого груза траектория длиннее. Вследствие этого скорость движения  первого груза будет выше. Количество движения запасенное первым грузом будет больше количества движения  второго груза. При заходе  на короткую траекторию первый груз будет тормозиться и отдавать избыточное количество движения  всей системе. А второй груз на длинной траектории  будет заряжаться дополнительным количеством движения от мотора.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 465
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #21 : Ноябрь 25, 2014, 03:26:43 pm »

Замечательное графическое подспорье!
Спасибо.
И к делу:
  • Оба груза находятся на концах короткой оси.Опишите - все происходящее с пружинами и грузами.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 03:34:26 pm от Gravio »
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #22 : Ноябрь 25, 2014, 04:27:27 pm »

Цитировать
Оба груза находятся на концах короткой оси.Опишите - все происходящее с пружинами и грузами.

Штоки занимают практически вертикальное положение, заряженные пружины растаскивают корпус ГД и грузы в разные стороны, наблюдаем движение корпуса в сторону внешних концов штоков. 
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 465
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #23 : Ноябрь 25, 2014, 05:05:57 pm »

Цитировать
Оба груза находятся на концах короткой оси.Опишите - все происходящее с пружинами и грузами.

Штоки занимают практически вертикальное положение, заряженные пружины растаскивают корпус ГД и грузы в разные стороны, наблюдаем движение корпуса в сторону внешних концов штоков.
Расстаскивают это очевидно у Вас - пружина толкает грузы в одну сторону а корпус - в противоположную?
Если так - то верно.
Вопрос:
Существует ли точка на орбите (см рис.Анга) где инертная масса равна нулю?
Укажите ее на рисунке .
Спасибо.
« Последнее редактирование: Ноябрь 25, 2014, 08:29:17 pm от Gravio »
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #24 : Ноябрь 25, 2014, 06:33:05 pm »

Да, пружина толкает грузы и корпус в разные стороны.
Инертная масса равна нулю в точках 1 и 3.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 465
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2014, 06:57:08 pm »


Инертная масса равна нулю в точках 1 и 3.
Интересно...
И сможете аргументировано доказать?
Усадите наблюдателя в в месте пересечения обоих осей *центр эллипса" и пусть он проследит за скоростью груза.
Где груз остановится (потеряет скорость до нуля) там и исчезнет инертная масса полностью...
Проделайте этот мысленный опыт с наблюдателем.
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #26 : Ноябрь 26, 2014, 10:22:18 am »

...
Вопрос:
Существует ли точка на орбите (см рис.Анга) где инертная масса равна нулю?
Укажите ее на рисунке .
Спасибо.
Если исходить из того, что инертная масса это мера движения тела, то у нас не будет таких точек. Угловая скорость груза почти постоянна.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #27 : Ноябрь 26, 2014, 10:55:33 am »

Цитировать
Усадите наблюдателя в в месте пересечения обоих осей *центр эллипса" и пусть он проследит за скоростью груза.

Если смотреть на дно кастрюли, то грузы двигаются без остановки по эллипсной траектории, но если сидеть и смотреть внутри, то видно, что грузы перемещаются периодически вверх-вниз и в точках смены направления движения это эквивалентно остановке грузов.
Записан

Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #28 : Ноябрь 26, 2014, 11:08:34 am »

Цитировать
Угловая скорость груза почти постоянна.
Неверно.
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #29 : Ноябрь 26, 2014, 11:35:09 am »

Цитировать
Угловая скорость груза почти постоянна.
Неверно.
Ну да, понимаю, у нас же  эллипс не двумерный...
Я имел ввиду - если смотреть проекцию траектории на плоскость вращения вала.  Думаю, что при анализе схемы будет лишним учитывать перепады скорости вращения вала. Удобнее считать, что есть большой маховик и скорость его вращения постоянна. Схема при этом не перестанет быть работоспособной, я так думаю. И без того задача довольно сложная.
« Последнее редактирование: Ноябрь 26, 2014, 11:37:30 am от Ang »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 7 |   Вверх