Основы гравитационной механики

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7 |   Вниз

Автор Тема: О летающих и "летающих" тарелках...  (Прочитано 1797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #30 : Ноябрь 26, 2014, 11:40:11 am »

Я думаю маховик будет лишним, угловая частота вращения вала будет зависеть от радиуса орбиты по который движется груз, маховик может нарушить естественную работу ГД.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #31 : Ноябрь 26, 2014, 12:22:31 pm »

что есть большой маховик и скорость его вращения постоянна
Ну и что?
Поставьте кардан и наклоните ось - будет ли скорость постоянна?
Это между прочим очень важно для ГД..
..два ГД с обычными кольцами вместо эллипса но  с карданами работают как один,в противофазе.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #32 : Ноябрь 29, 2014, 11:26:10 am »

Цитировать
  • Грузы пришли в положение -"совпали с короткой осью".
  • Грузы пришли в положение - "совпали с длинной осью"
Понятно что это вид с сверху (взгляд на дно кастрюли).
В каком из двух указанных положений - начинается собственно - движение корпуса. относительно поверхности Земли,если таковое имеется.
Укажите также детали (на схеме есть) которые проявляют и прилагают механическую силу для достижения этого движения,кроме пружин.
И контрольный выстрел.
Эллипс это четыре параболы в "одном месте", следовательно есть два участка набора инертной массы и два участка отбора инертной массы.
Вопрос:
Одинаковы ли  будут пройденные расстояния - каждым из грузов.
Задача касается - только этого случая - случая с подшипником вместо эллипса.

1. При вращении вала привода по часовой стрелке, на участках эллипса 2-3 и 4-1 происходит набор инертной массы, на участках 3-4 и 1-2 отбор, соответственно в точках 2 и 4 инертная масса равна нулю.
2. Движение корпуса начинается на участке отбора инертной массы, т.е. после прохождения грузами точек 1 и 3.
3. В наличии один источник силы – это ДВС, пружины аккумулируют часть этой силы в виде локальной силы упругости, грузы аккумулируют часть силы ДВС в виде инертной массы, остальные элементы это связи, благодаря которым возникают нужные нам реакции и преобразование силы ДВС в активное движение.
4. При наклоне подшипника  штанги касаются внутреннего кольца  на разном плече и чем больше его наклон, тем больше разница в пройденных грузами расстояний.


« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2014, 11:29:12 am от kalina »
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #33 : Ноябрь 29, 2014, 06:00:57 pm »

Хорошо.
Теперь поупражняйтесь с ...двумя штангами,на карданном подвесах каждая, но перекрещенные...
Ограничитель "разлета грузов"  - обычный подшипник(внутренняя обойма).
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #34 : Ноябрь 29, 2014, 08:06:55 pm »



1. При постоянной угловой скорости ведущего вала (n1 на графике), ведомый (за один оборот) дважды отстает и дважды обгоняет ведущий вал (n2 на графике). При увеличении угла между валами (в допустимых пределах) неравномерность вращения возрастает.
Точки 1,2,3,4 эквивалентны точкам на эллипсе, т.е. красные участки – это набор инертной массы, синие – отбор.

2. Не совсем понял пока, что значит «на карданном подвесах каждая, но перекрещенные...»?

« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2014, 08:08:49 pm от kalina »
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #35 : Ноябрь 29, 2014, 09:58:18 pm »

Цитировать
2. Не совсем понял пока, что значит «на карданном подвесах каждая, но перекрещенные...»?
Понятно.
Тогда рассмотрите один груз соединенный через одностепенный шарнир, в кольце..
А затем и до второго дойдем.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #36 : Ноябрь 29, 2014, 10:41:38 pm »

Одностепенный шарнир? Но кардан - это двухстепенной.

Нарисовал как просили - штанга с одностепенным шарниром в кольце. При смещении центра кольца относительно оси вала, конец штанги описывает эллипсную траекторию.


Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #37 : Ноябрь 29, 2014, 10:58:20 pm »

Одностепенный шарнир? Но кардан - это двухстепенной.

Нарисовал как просили - штанга с одностепенным шарниром в кольце. При смещении центра кольца относительно оси вала, конец штанги описывает эллипсную траекторию.


Поставьте кольцо на свое место где и было по центру.
Посмотрите - появится ли инертная масса при вращении?
Если появится подскажите - будет ли она постоянная на всей траектории?
и продолжим.
Все пока - нормально.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #38 : Ноябрь 29, 2014, 11:42:34 pm »

Постоянная инертная масса в наличии, по сути у нас получилась вибробулава, при вращении дебаланса корпус должен совершать круговое колебательное движение.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #39 : Ноябрь 29, 2014, 11:53:21 pm »

Постоянная инертная масса в наличии, по сути у нас получилась вибробулава, при вращении дебаланса корпус должен совершать круговое колебательное движение.
Замечательно.
Теперь - помните как Вы смещали ..кольцо?
Сместите одну штангу влево от вала ДВС и ...вторую штангу - вправо..
И покрутите вновь...
Не торопитесь...
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #40 : Ноябрь 30, 2014, 12:09:45 am »



Получилось хорошее наглядное пособие для кабинета физики)), как маховик накапливает инертную массу.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2014, 10:53:18 am от kalina »
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #41 : Ноябрь 30, 2014, 11:05:20 am »

Вот уже можно  сказать и следующее:
.....если систематизировать Ваши познания в ГД-строении, то у Вас есть возможность построить ...летающую тарелку.
Теоретическая возможность - разумеется.
Это одна - первая возможность.
Вторая возможность - построить ГД для  транспортных средств в том числе - и для "леталок" с массой до 112 кг.
На чем Вы остановитесь?
Сделайте выбор - это два разных направления из этой отправной точки.
Предположу что,-... ГД для "леталок" ...то в этом случае,- Вам предстоит убрать из схемы оба шарнира и кольцо.
Штанги при этом установить параллельно друг дружке.
Если получится у Вас сделать это самостоятельно - будет замечательно.
Подсказка:
ГД для леталок с массой до 112 кг (это особый класс СЛА в РФ) обязательно строится на базе одноцилиндрового двухтактного двигателя(или авиадвигателя Gravio - здесь не будем рассматривать).
Такое ограничение позволяет организовать движение тел (грузов) по двум ветвям эллипса (каждый такт - 180 градусов) следующим образом:
Рабочий такт ДВС - набор инертной массы(ее создание),такт перезарядки - движение по инерции(со сменой направления движения грузов по эллипсу).
Причем самого ...эллипса нет в конструкции - как детали.
Примерно - как.... Луна и Земля...
Не пугайтесь - все очень даже просто.
Ведь сложно пояснять простое,а сложное пояснять - просто...Из-за бесполезности в большинстве случаев.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #42 : Ноябрь 30, 2014, 11:58:06 am »

Пробую для начала дать свое описание работы ГД этого типа.
На борту две параллельные штанги с грузами и пружинами, жестко закрепленными на кронштейне, который насажен на вал 2-тактного ДВС.
При совершении рабочего такта ДВС, на грузы действует ЦБУ, штанги изгибаются, и грузы начинают скользить вдоль них, сжимая пружины.
Далее идет холостой такт ДВС,  сжатые пружины толкают корпус ГД в одну сторону, а грузы в другую.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #43 : Ноябрь 30, 2014, 12:24:09 pm »

Пробую для начала дать свое описание работы ГД этого типа.
На борту две параллельные штанги с грузами и пружинами, жестко закрепленными на кронштейне, который насажен на вал 2-тактного ДВС.
При совершении рабочего такта ДВС, на грузы действует ЦБУ, штанги изгибаются, и грузы начинают скользить вдоль них, сжимая пружины.
Далее идет холостой такт ДВС,  сжатые пружины толкают корпус ГД в одну сторону, а грузы в другую.
Начало неплохое..
Пружины убрать.
Штанги - пластины из листовой рессорной стали.
Грузы - закреплены намертво на концах штанг.
Дайте описание - как видите эту картину.
Обратите внимание на замену штанг.
Укажите - почему именно - пластины.
Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #44 : Ноябрь 30, 2014, 12:38:34 pm »

Используются пластины, потому что они могут гнуться только в одном направлении.

При совершении рабочего такта ДВС, пластины с грузами изгибаются, а при холостом такте грузы возвращаются обратно и тянут за собой корпус ГД.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7 |   Вверх