Основы гравитационной механики

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 [2] |   Вниз

Автор Тема: Судовые установки Gravio  (Прочитано 696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #15 : Ноябрь 10, 2014, 10:18:15 pm »

Количество пузырьков влияет, конечно. Что-бы увеличить их количество, нужно увеличить количество жидкости.
Вполне логично.
Но ведь температура упадет же...
или и газку добавите ...заодно и увеличив размеры двигателя???
Вот тут помощь

Понял, кажется. Нам нужно обеспечить  интенсивное падение давления, что бы как можно больше жидкости превратилось в пар.  Это была первая мысль, но показалось странным понижать давление, что бы увеличить крутящий момент...
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #16 : Ноябрь 11, 2014, 08:32:28 pm »

Это была первая мысль, но показалось странным понижать давление, что бы увеличить крутящий момент...
Как говорят французы - бойтесь первой мысли она может быть ...правильной.
Любой теплотехник Вам расскажет что надо повышать температуру...
Разумеется надо...предварительно сдвинув нижний порог вниз или подбором жидкости или введя вакуум...
Последнее более доступно.
Обратите внимание - вода заперта в двигателе.Ни добавить ни убавить.
В котлах на ТЭЦ - чем больше жарку поддашь - тем больше и набьешь(вытащишь) молекул из воды...
У нас - только увеличивается размер пузыря, а это и есть - увеличение скорости молекул ...
Экстенсивный путь ...
Интенсивный путь (перегрев пара) требует энергетических затрат.
В большинстве случаев неоправданных.
Но ...кто же обрадуется "в горячей" воде "о сорока-пятидесяти" градусов в центральном отоплении...
Да и много иных причин,хорошо описанных в теории паровых машин...
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #17 : Ноябрь 13, 2014, 01:12:54 pm »

Итак, атмосферное давление нас не волнует, т.к. система замкнута. Можем создавать разрежение и понижать точку кипения. Народные умельцы заправляют самодельные тепловые трубки ацетоном, для пущей эффективности (охлаждают процессоры).
Тут, вроде, понятно. Можно к конструкции переходить?... или рано?
Записан

Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #18 : Ноябрь 17, 2014, 08:59:12 am »

Итак, атмосферное давление нас не волнует, т.к. система замкнута. Можем создавать разрежение и понижать точку кипения. Народные умельцы заправляют самодельные тепловые трубки ацетоном, для пущей эффективности (охлаждают процессоры).
Тут, вроде, понятно. Можно к конструкции переходить?... или рано?
А кто Вам мешает?
Развивайте свою мысль..
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #19 : Ноябрь 17, 2014, 10:35:02 am »

Подскажите пожалуйста, что Вы использовали бы в качестве двигателя в такой установке?
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #20 : Ноябрь 17, 2014, 11:34:11 am »

Подскажите пожалуйста, что Вы использовали бы в качестве двигателя в такой установке?
Уточните о чем речь собственно?
Непонятно о какой установке идет речь.
"установок" было и есть очень много...
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #21 : Ноябрь 17, 2014, 09:58:28 pm »

Подскажите пожалуйста, что Вы использовали бы в качестве двигателя в такой установке?
Уточните о чем речь собственно?
Непонятно о какой установке идет речь.
"установок" было и есть очень много...
Мне хочется, по итогам обсуждения в этой теме, реально построить паровой двигатель с возможностью использования дров.
Для начала мы рассматривали в качестве двигателя этот агрегат:
Думаю, что в реальных установках используется серийное изделие, хотел узнать какое, т.к. нет сил и времени на эксперименты с собственными догадками. Помогите, пожалуйста.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #22 : Ноябрь 18, 2014, 10:11:06 am »

Думаю, что в реальных установках используется серийное изделие, хотел узнать какое, . Помогите, пожалуйста.
В общем машиностроении все типы лопастных машин имеют иную форму траектории движения концов лопаток.
Следовательно - выбрать из готовых машин - не получится.
Можно приспособить двухтактный лопастной насос - но размеры последних определяются - высокими рабочими давлениями и оборотами.
Говоря проще - очень маленькие ...
Подойдут лишь для моделей...
Помочь Вам - не получается...
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #23 : Ноябрь 19, 2014, 11:51:34 am »

Понятно. То есть нужно что-то самостоятельно изготавливать. Можно и попробовать.
Греческие рыбаки ведь успешно бороздят моря на СУ Gravio...  как я понимаю.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 464
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #24 : Ноябрь 19, 2014, 12:05:06 pm »


Греческие рыбаки ведь успешно бороздят моря на СУ Gravio...  как я понимаю.
Весьма успешно.
но всего лишь - одно море...
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #25 : Ноябрь 25, 2014, 10:51:38 am »


Греческие рыбаки ведь успешно бороздят моря на СУ Gravio...  как я понимаю.
Весьма успешно.
но всего лишь - одно море...
Всё же тема очень интересная. Моем мы обсудить "греческую" конструкцию здесь?

Примерно такую конструкцию у меня получилось запустить при помощи паяльной лампы. Выдавала примерно 120 импульсов в минуту, он очень слабых...
Записан

Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 39
  • People wheel Gravio
Re: Судовые установки Gravio
« Ответ #26 : Январь 28, 2017, 04:28:57 am »

Можно и обсудить - раз дело дошло до паяльной лампы. Можно и здесь но можно и на основном сайте.
Записан
Страницы: 1 [2] |   Вверх