Автор Тема: Надувной самолет  (Прочитано 451 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн werner

  • *
  • Сообщений: 43
  • People wheel Gravio
Надувной самолет
« : Октябрь 21, 2014, 06:52:19 pm »

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 486
    • Мир Gravio
Re: Надувной самолет
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2014, 07:35:20 am »
Вряд ли для обычного самодельщика из глубинки - удастся изготовить подобный "самолет"...
Уж тогда проще повторять конструкцию Гроховского...
Вот здесь об автожирах...
Но тему эту будем развивать - есть очень хорошие экземпляры и у Gravio.

Оффлайн Gravio-1

  • **
  • Сообщений: 79
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Надувной самолет
« Ответ #2 : Февраль 20, 2018, 04:18:04 am »
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 123
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Надувной самолет
« Ответ #3 : Октябрь 20, 2018, 07:04:12 pm »

я не верю что крыло летит по законам Ньютона.Я создал теорию новую теорию,но меня не понимают.Поясните почему?
Всегда пожалуйста!!
Слушайте внимательно и запоминайте.
В полете крыло АН-2 который имеет тканевую  обшивку принимает следующую форму:
  • Верхняя обшивка - вспухает (вытягивается вверх вследствие возмущенного воздуха и локального разрежения
  • Нижняя обшивка - прогибается вверх(внутрь профиля) так как несет всю массу ЛА,и на нее давят молекулы воздуха - снизу.
Запомнил тов."подводный" парашютист?
Далее все кто интересуется практической
аэродинамикой серьезно!во время разбега,(когда хвост АН-2 уже поднят) угол атаки крыла уменьшается до нуля, и начинается разгон самолета.На этой стадии разгона - ткань(и снизу крыла и сверху крыла) - "выпучивается",так как обе зоны разрежения = одинаковы,и создают тольок наименьшее сопротивление движению
Затем пилот увеличивает угол атаки крыла взятием на себя штурвала и,
нижняя  обшивка крыла поднимает самолет в воздух..Верхняя - так и остается "вспученной",и нагрузки не несет.Следует понять, что всю нагрузку воспринимает именно
нижняя часть крыла.Если снять верхнюю обшивку крыла вообще(до несущего лонжерона),то картина взлета и полета в горизонте = не изменится.В настоящее время СЛА ультралегкого класса - вообще не имеют обшивки сверху от лонжерона до задней кромки.Дебилизм нашего аэродромного сторожа об "изобретении новой аэродинамики"
типичный дебилизм альта.
На рис.показаны обе зоны разрежения.
Вот та что "темненькая" -снизу крыла,как раз и создает подъемную силу -
отклоняя молекулы воздуха вниз.
Думаю на этот раз наш "сторож-парашютист уже поймет окончательно...
И чтобы уже завершить тему не имеющую к ветке Инерции и тяготению отношения, завершу пояснения выдержкой из "сопромата"
"Под действием изгибающего момента верхняя обшивка крыла нагружена циклическими сжимающими усилиями, а нижняя — растягивающими. Поэтому для верхних сжатых панелей обычно используются высокопрочные материалы, хорошо работающие на сжатие."   
И тов.Рявкому теперь понятно,что если бы профиль создавал подъемную силу то нагрузки были бы иными.
Что и требовалось было бы знать нашему безграмотному "перцу-изобретателю" от ..парашютизма".