Автор Тема: О летающих и "летающих" тарелках...  (Прочитано 3124 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 107
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #90 : Декабрь 09, 2014, 09:00:18 am »
Да, было такое замечание от Gravio:
"Устроит вполне и сплошной кусок баббита например. Или - латуни. Пружину заменить - резиновыми шайбами"

Как вариант использовать вместо пружины авиационный амортизационный шнур.



Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 487
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #91 : Декабрь 15, 2014, 09:35:19 pm »
Да, было такое замечание от Gravio:
"Устроит вполне и сплошной кусок баббита например. Или - латуни. Пружину заменить - резиновыми шайбами"

Как вариант использовать вместо пружины авиационный амортизационный шнур.
Да ведь это все азы...
Два дугообразных соленоида и шарик - прекрасный ГД ..
Но подойти к пониманию процессов создания тяги - можно только изучив азы Ньютона.
Гулиа помните?
Прекрасный инженер-изобретатель и преподаватель.
Но местами такую ересь несет - на голову не натянешь...
Зомби - основательное...
Но пользу приносит публике - огромную.

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 123
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #92 : Сентябрь 22, 2018, 09:29:03 pm »

Смотрю и не могу понять,  где здесь инертная масса?
Образуется из гравитационной во время движения.

Оффлайн Хороший..

  • *
  • Сообщений: 5
  • Начианющий пить кровь
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #93 : Декабрь 04, 2018, 07:46:34 am »
Санскритские тексты полны упоминаний о том, как Боги сражались в небе, используя виманы, снабжённые оружием таким же смертоносным, как и употребляемое в наши более просвещённые времена. Например, вот отрывок из Рамаяны, в котором читаем: «Машина Пуспака, которая напоминает солнце и принадлежит моему брату, была принесена могущественным Раваной; эта прекрасная воздушная машина направляется куда угодно по воле, … эта машина напоминает яркое облако в небе… и царь [Рама] вошёл в неё и этот прекрасный корабль под командованием Рагхиры поднялся в верхние слои атмосферы».
Из Махабхараты, древней индийской поэмы необычного объёма, мы узнаём, что некто по имени Асура Майа обладал виманом около 6 метров в окружности, снабжённым четырьмя сильными крыльями. Эта поэма — целая сокровищница информации, относящейся к конфликтам между Богами, которые решали свои разногласия, используя орудия, очевидно, столь же смертоносные, как и те, которые можем применять мы. Кроме «ярких ракет», поэма описывает использование и другого смертоносного оружия. «Дротиком Индры» оперируют при помощи круглого «рефлектора». При включении он даёт луч света, который, будучи сфокусирован на любой цели, незамедлительно «пожирает её своей силой». В одном конкретном случае, когда герой, Кришна, преследует своего врага, Шалву, в небе, Саубха сделал виман Шалвы невидимым. Не испугавшись, Кришна немедленно пускает в ход особое оружие: «Я быстро вложил стрелу, которая убивала, выискивая звук». И многие другие типы страшного оружия описаны вполне достоверно в Махабхарате, но наиболее ужасное из них было использовано против Вриш. В повествовании говорится: «Гуркха, летя на своём быстром и мощном вимане, бросил на три города Вриши и Андхак единственный снаряд, заряженный всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и огня, яркая, как 10000 солнц, поднялась во всём своём великолепии. Это было неизвестное оружие, Железный Удар Молнии, гигантский посланец смерти, который превратил в пепел всю расу Вриши и Андхаков».
Важно заметить, что записи такого рода не изолированны. Они коррелируются с аналогичными сведениями других древних цивилизаций. Последствия эффекта этой железной молнии содержат зловеще узнаваемое кольцо. Очевидно, те, кто был убит ей, были сожжены так, что их тела не были узнаваемы. Выжившие продержались немногим дольше и их волосы и ногти выпали.
 Вимана — летательный аппарат Возможно наиболее впечатляюща и вызывающа информация, что в некоторых древних записях об этих якобы мифических виманах говорится, как их построить. Инструкции, по-своему, достаточно подробные. В санскритской Самарангана Сутрадхаре написано: «Крепким и долговечным следует сделать корпус вимана, подобно огромной птице из лёгкого материала. Внутри надо поместить ртутный двигатель со своим железным нагревательным аппаратом под ним. При помощи силы, скрытой в ртути, которая приводит ведущий смерч в движение, человек, сидящий внутри, может путешествовать по небу на большие расстояния. Движения вимана таковы, что он может вертикально подниматься, вертикально снижаться и двигаться наклонно вперёд и назад. С помощью этих машин человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю».
Хакафа (законы вавилонцев) заявляет совершенно недвусмысленно: «Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от «тех, кто наверху». Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней».
Ещё более фантастична информация, данная в древнем халдейском труде, Сифрале, которая содержит более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Она содержит слова, которые переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции. (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook).
Многие исследователи загадок НЛО могут проглядеть очень важный факт. Кроме предположений, что большинство летающих тарелок внеземного происхождения или, может быть, являются военными проектами правительства, другим их возможным источником может являться древняя Индия и Атлантида. То, что мы знаем о древнеиндийских летательных аппаратах, происходит из древнеиндийских письменных источников, дошедших до нас через столетия. Не может быть сомнения, что большинство этих текстов аутентичны; существуют буквально сотни их, многие — хорошо известные индийские эпосы, но большинство из них ещё не переведено на английский с древнего санскрита.
Индийский царь Ашока учредил «тайное общество девяти неизвестных людей» — великих индийских учёных, которые должны были каталогизировать многие науки. Ашока держал их работу в секрете, потому что опасался, что сведения передовой науки, собранные этими людьми из древних индийских источников, могут быть использованы в злых целях войны, против которой Ашока был настроен решительно, будучи обращён в буддизм после победы над вражеской армией в кровавой битве. «Девять неизвестных» написали всего девять книг, предположительно каждый по одной. Одна из книг называлась «секреты гравитации». Эта книга, известная историкам, но ни разу не виденная ими, имела дело главным образом с контролем над тяготением. Предположительно эта книга всё ещё где-то находится, в секретной библиотеке Индии, Тибета или где-либо ещё (возможно, что даже в Северной Америке). Конечно, предполагая, что это знание существует, легко понять, почему Ашока держал его в секрете.
Ашока был также осведомлён об опустошительных войнах с использованием этих аппаратов и другого «футуристического оружия», которые разрушили древнеиндийский «Рам радж» (царство Рамы) за несколько тысяч лет до него. Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Доктор Руф Рейна из этого университета заявила недавно, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей! Их способ передвижения, сказала она, был «антигравитационным» и базировался на системе, аналогичной использованной в «лагхиме», неизвестной силе «я», существующей в психическом строении человека, «центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение». Согласно индийским йогам, это та «лагхима», которая позволяет человеку левитировать.
Доктор Рейна сказала, что на борту этих машин, называемых в тексте «астра», древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета «антимы» или шапки-невидимки, и «гаримы», позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец. Естественно, индийские учёные не приняли тексты очень всерьёз, но они стали относиться к их ценности более положительно, когда китайцы объявили, что использовали некоторые их части для изучения в рамках космической программы! Это один из первых примеров правительственного решения допустить исследование антигравитации. (Китайская наука в этом отличается от европейской, например в провинции Синцзян существует государственный институт, занимающийся исследованием НЛО).
Вимана — древний летательный аппарат
Вимана — древний летательный аппарат
В рукописях не говорится определённо, предпринимался ли когда-либо межпланетный перелёт, но упоминается, среди прочего, планируемый полёт на Луну, хотя и неясно, был ли этот полёт на самом деле осуществлён. Так или иначе, один из великих индийских эпосов, Рамаяна, содержит очень подробный рассказ о путешествии на Луну в «вимане» (или «астре»), и описывает в деталях сражение на Луне с «ашвин» (или атлантским) кораблём. Это всего лишь малая часть свидетельств использования индийцами антигравитации и аэрокосмической технологии.
Чтобы понять в действительности эту технологию, мы должны вернуться в более древние времена. Так называемое царство Рамы на территории северной Индии и Пакистана было создано по меньшей мере 15 тыячелетий назад и было нацией больших и изысканных городов, многие из которых всё ещё можно найти в пустынях Пакистана, северной и западной Индии. Царство Рамы существовало, по всей видимости, параллельно атлантической цивилизации в центре Атлантического океана и управлялось «просвещёнными жрецами-царями», которые стояли во главе городов.
Семь величайших столичных городов Рамы известны в классических индийских текстах как «семь городов Риши». Согласно древнеиндийским текстам, у людей были летательные аппараты, называемые «виманами». Эпос описывает виман как двухпалубный круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, что весьма подобно тому, как мы представляем летающую тарелку. Он летел «со скоростью ветра» и издавал «мелодичный звук». Имелось по меньшей мере четыре различных типов виманов; некоторые подобны блюдцам, другие подобны длинным цилиндрам — сигарообразные летательные аппараты. Древнеиндийские тексты о виманах столь многочисленны, что пересказ их занял бы целые тома. Древние индийцы, создавшие эти корабли, написали целые полётные руководства по управлению различными типами виманов, многие из которых ещё существуют, а некоторые из них даже переведены на английский.
Самара Сутрадхара представляет собой научный трактат, рассматривающий под всеми возможными углами воздушные путешествия на виманах. Он содержит 230 глав, рассказывающих об их конструкции, взлёте, перелёте на тысячи километров, нормальной и экстренной посадке, и даже о возможных столкновениях с птицами. В 1875 году в одном из храмов Индии была обнаружена Виманика шастра, текст IV в. до н.э., написанный Бхарадваджи Мудрым, использовавшим в качестве источников ещё более древние тексты.
Вимана — древний летательный аппарат
Он рассказывал об эксплуатации виманов и включал информацию об их вождении, предостережения насчёт длительных полётов, сведения о защите воздушных судов от ураганов и молнии и руководство по переключению двигателя на «солнечную энергию» с источника свободной энергии, который назывался подобно «антигравитации». Виманика шастра содержит восемь глав, снабжённых диаграммами, и описывает три типа летательных аппаратов, включая аппараты, которые не могли загореться или разбиться. Она также упоминает 31 основную часть этих аппаратов и 16 используемых при их изготовлении материалов, поглощающих свет и тепло, по коей причине они и считаются пригодными для конструирования виманов.
Этот документ переведён на английский Дж. Р. Джосаером и опубликован в Майсоре, Индия, в 1979 году. Мистер Джосаер является директором Международной Академии Санскритских Исследований, находящейся в Майсоре. Похоже, что виманы несомненно периводились в движение каким-то родом антигравитации. Они взлетали вертикально и могли зависать в воздухе подобно современным вертолётам или дирижаблям. Бхарадваджи ссылается не менее, чем на 70 авторитетов и 10 экспертов в области воздухоплавания древности.
Эти источники теперь утеряны. Виманы содержались в «вимана гриха», разновидности ангара, и иногда говорится, что они приводились в движение желтовато-белой жидкостью, а иногда некоторым родом ртутной смеси, хотя кажется, что авторы неуверены в этом вопросе. Скорей всего, позднейшие авторы были лишь наблюдателями и пользовались ранними текстами, и понятно, что они были в замешательстве насчёт принципа их движения. «Желтовато-белая жидкость» подозрительно напоминает бензин, и, возможно, виманы имели различные источники движения, включая двигатели внутреннего сгорания и даже реактивные двигатели.
Согласно Дронапарве, части Махабхараты, а также Рамаяне, один из виманов описывается как имеющий вид сферы и несущийся с большой скоростью могучим ветром, создаваемым ртутью. Он двигался подобно НЛО, поднимаясь, опускаясь, двигаясь назад и вперёд, как желал того пилот. В другом индийском источнике, Самаре, виманы описаны как «железные машины, хорошо собранные и гладкие, с зарядом ртути, которая вырывалась из задней его части в форме ревущего пламени». Другая работа под названием Самаранганасутрадхара описывает, как аппараты были устроены. Возможно, что ртуть имела какое-то отношение к движению, или, что более возможно, к системе управления. Любопытно, что советские учёные открыли то, что они назвали «древними инструментами, используемыми при навигации космических аппаратов» в пещерах Туркестана и пустыни Гоби. Эти «устройства» являются полусферическими объектами из стекла или фарфора, оканчивающимися конусом с каплей ртути внутри.
Очевидно, что древние индийцы летали на этих аппаратах по всей Азии и вероятно, в Атлантиду; и даже, видимо, в Южную Америку. Письмо, обнаруженное в Мохенджо-даро в Пакистане (предполагаемый один из «семи городов риши империи Рамы»), и всё ещё нерасшифрованное, также найдено в другой точке мира — острове Пасхи! Письменность острова Пасхи, называемая письмом ронго-ронго, также нерасшифрована и очень сильно напоминает письменность Мохенджо-даро…
Вимана — древний летательный аппарат
Вимана — древний летательный аппарат
В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, мы читаем: «Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения». Веды, древние индусские поэмы, считающиеся древнейшими из всех индийских текстов, описывают виманы различного вида и размеров: «агнихотравимана» с двумя двигателями, «слон-виман» с ещё большим количеством двигателей и другие, названные «зимородок», «ибис» и по имени других животных.
К сожалению, виманы, подобно большинству научных открытий, в конечном счёте использовались для военных целей. Атланты использовали свои летательные машины, «вайликси», подобный же тип аппаратов, в попытке покорить мир, если верить индийским текстам. Атланты, известные в индийских писаниях как «асвины», по всей видимости были ещё более развиты технологически, чем индийцы, и, конечно же, были более воинственного темперамента. Хотя неизвестно о существовании каких-либо древних текстов об атлантских вайликси, некоторая информация исходит из эзотерических, оккультных источников, описывающих их летательные аппараты.
Похожие на виманы, но не идентичные им, вайликси были обычно сигарообразными и были способны маневрировать под водой так же, как в атмосфере и даже в космическом пространстве. Другие аппараты, подобно виманам, были в виде блюдец и по всей видимости также могли погружаться. Согласно Эклалу Куэшане, автору «Предельной границы», вайликси, как он пишет в статье 1966 года, впервые были разработаны в Атлантиде 20000 лет назад, и наиболее распространённые были «блюдцеобразны и обычно трапециальны в сечении с тремя полусферическими кожухами для двигателей внизу. Они использовали механическую антигравитационную установку, приводимую двигателями, развивающими мощность приблизительно в 80000 лошадиных сил. «Рамаяна, Махабхарата и другие тексты говорят об отвратительной войне, которая имела место около 10 или 12 тысяч лет назад между Атлантидой и Рамой и велась с использованием оружия разрушения, которого и не могли представить читатели вплоть до второй половины XX века.
Древняя Махабхарата, один из источников информации о виманах, продолжает описывать ужасную разрушительность этой войны: «…(оружие было) единственным снарядом, заряженным всей силой Вселенной. Раскалённая колонна дыма и пламени, яркая, как тысяча солнц, поднялась во всём своём великолепии. …Железный удар молнии, гигантский посланец смерти, превративший в пепел целую расу Вришни и Андхаков… тела были так сожжены, что стали неузнаваемыми. Волосы и ногти выпадали; посуда разбивалась без видимой причины, и птицы становились белыми… после нескольких часов все продукты были заражены… чтобы спастись от этого огня, солдаты бросались в потоки, чтобы отмыть себя и своё вооружение…» Может показаться, что Махабхарата описывает атомную войну! Упоминания, подобные этому, не единичны; битвы с использованием фантастического набора оружия и воздушных судов обычны в эпических индийских книгах. Одна даже описывает сражение между виманами и вайликсами на Луне! А вышепроцитированный отрывок очень точно описывает, как выглядит атомный взрыв и каково действие радиоактивности на население. Прыжок в воду даёт единственную передышку.
Когда город Мохенджо-даро был раскопан археологами в XIX веке, они обнаружили скелеты, просто лежащие на улицах, некоторые из них держали руки так, будто их захватила врасплох какая-то беда. Эти скелеты являются наиболее радиоактивными из когда-либо найденных, наравне с найденными в Хиросиме и Нагасаки. Древниие города, чьи кирпичные и каменные стены буквально остекленели, сплавились вместе, можно найти в Индии, Ирландии, Шотландии, Франции, Турции и других местах. Остекленению каменных крепостей и городов нет другого логичного объяснения, кроме атомного взрыва.
Более того, в Мохенджо-даро, прекрасно спланированном по сетке городе, с водопроводом, превосходящим используемый в Пакистане и Индии сегодня, улицы были усыпаны «чёрными кусками стекла». Выяснилось, что эти круглые куски были глиняными горшками, расплавившимися от сильного нагрева! С катаклизмическим погружением Атлантиды и с уничтожением царства Рамы атомным оружием мир скатился к «каменному веку». …
Джон Бёрроуз (в сокращении).
  Просмотры:  606

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 123
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #94 : Декабрь 07, 2018, 11:50:35 am »
Принцип летающих дисков Теперь уже не секрет, что на рубеже 30-40-х годов прошлого века в Германии разрабатывались летательные аппараты в форме диска. Эти аппараты упоминаются наряду с тремя другими видами «оружия возмездия» — крылатой ракетой «Фау-1», баллистической ракетой «Фау-2» и атомной бомбой.

 Проведенные после окончания войны в США эксперименты с летательными аппаратами дисковидной формы показали, что все известные на тот момент двигатели для них не годились. Но у немцев такие аппараты не только успешно поднимались в воздух, но и демонстрировали отменные летные характеристики. В чем же дело?

 АППАРАТ НОВОГО ТИПА

 Чтобы ответить на этот вопрос, перенесемся на другой континент. В середине 1920-х годов талантливый американский физик и изобретатель Томас Таунсенд Браун (1905-1985) начал работу над созданием летательного аппарата, оснащенного двигателем, действие которого было основано на принципах электрогравитации.

 Браун обнаружил взаимосвязь между электрическим зарядом и гравитационной массой. Итогом его экспериментов стало открытие, известное ныне как эффект Бифельда — Брауна, которое заключалось в том, что электрический конденсатор будет перемещаться в сторону положительного полюса и будет сохранять это движение, пока не разрядится. Фактически речь шла о возможности контроля за гравитационными силами и создании на этой основе летательного аппарата принципиально нового типа.



 В процессе экспериментов Браун пришел к выводу, что наиболее эффективной для электрогравитационного полета является форма идеального диска, или блюдца. Управлять движением предполагалось путем разделения диска на сегменты, каждый из которых может быть заряжен отдельно. Перемещая заряд по краю диска, можно было заставить аппарат передвигаться в любом направлении.

 Демонстрационные полеты экспериментальных дисков Брауна диаметром 1 метр и более вокруг высокой мачты с подачей электропитания по проводам показали, что перед ведущим краем диска создается область низкого давления. Эта область, подобно буферу, смещает воздух перед летящим диском, что исключает возникновение сверхзвукового барьера и нагрев корпуса.

 В 1945 году на Гавайях Браун продемонстрировал действие своего гравитатора и летающих дисков главнокомандующему Тихоокеанским флотом США адмиралу Артуру У. Редфорду. Сразу после показа произошло странное событие — из комнаты Брауна были похищены все записи. Несколько дней спустя столь же загадочным образом записи были возвращены.

РАЗГОВОР 0 ТАРЕЛКАХ

 С 1945 по 1952 год о деятельности Брауна практически ничего не известно, кроме того, что он возвратился в Лос-Анжелес,где основал фонд Еаунсенда Брауна. В 1958 году фонд незапланированно посетил генерал-майор ВВС США Виктор Бетрандиас. После этого визита между ним и генералом ВВС США Крейгом состоялся телефонный разговор, фрагмент которого мы можем воспроизвести: «Бетрандиас:

 — Это невероятно, но в пятницу я вместе с человеком по имени Лер побывал в фонде Таунсенда Брауна, и вы мне не поверите, но я видел модель летающей тарелки. Крейг:
 — Не может быть. Бетрандиас:
 — Я подумал, что стоит сообщить об этом. Сотрудники фонда долго возражали против моего визита, и эта организация меня испугала, потому что ее возглавляет группа частных лиц. Я пробыл там примерно с половины второго до пяти вечера, увидел две модели, которые оказали на меня такое колоссальное впечатление, что я решил, что нам нужно узнать, кто эти люди и законно ли их объединение. Сейчас эти разработки на той стадии, на которой была в самом начале работа по созданию атомной бомбы. Крейг:     — Ясно. Бетрандиас:
 — Мне сказали, что я не должен ничего рассказывать об увиденном, но боюсь, что я во все это поверил, потому что в этом фонде не школьники сидят.

 Они занимают довольно хорошо оборудованное помещение в Лос-Анджелесе. Я подумал, что мне следует связаться с вами. Крейг:
 — Да, я этим займусь, посмотрим, что мне удастся выяснить». Скорее всего, Бетрандиас столкнулся с разработками фонда Брауна в рамках проекта «Зимняя гавань» по созданию электрогравитационного боевого летательного аппарата в форме диска, способного развивать скорость в три маха, что было вдвое больше скорости самого мощного реактивного перехватчика того времени.

 К моменту незапланированного визита проект находился на стадии подготовки к официальной передаче военному ведомству. В тексте проекта Браун так описывает тестовые модели своих дисков: «Они не содержат движущихся частей и, находясь в полете, могут не вращаться. В атмосфере они испускают голубовато- красное электрическое коронапьное свечение и издают слабый шипящий звук». Браун также сформулировал метод генерации высокого напряжения для свободно летящего диска посредством «газово- реактивного генератора».

 Это был реактивный двигатель, модифицированный до электростатического генератора, способного передавать корпусу аппарата до 15 миллионов вольт. Таким образом, проект был готов к переходу от чертежной доски к фазе технологической демонстрации. Через несколько дней после разговора генерал-майора Бетрандиаса с генералом Крейгом в дело включилось Управление специальных расследований ВВС США. Оно обнародовало копию доклада, подготовленного Управлением морских исследований ВМС США «Расследование деятельности фонда Таунсенда Брауна».

 Доклад лег на стол заместителя главного инспектора ВВС США генерал-майора Джозефа Ф. Кэрролла. На его основании ВВС и ВМС США лишили проект Брауна официальной поддержки, мотивируя это тем, что «эффект обусловлен электрическим ветром». В докладе было упущено то, что Браун настаивал на использовании очень высокого напряжения для реализации электрогравитационного эффекта.

 Во время работ над проектом «Зимняя гавань» он использовал диски диаметром десять футов, передавая на них напряжение в 500 киловольт, в то время как ВВС во время испытаний использовали не более 19 киловольт. И даже несмотря на это явное несоответствие, два эксперимента все же показали аномальные результаты, однако никаких попыток объяснить их сделано не было.

ТАЙНЫЕ КОНКУРЕНТЫ

 Несмотря на свои злоключения, Браун продолжил работу. В 1953 году он продемонстрировал в своей лаборатории полет 60-сантиметрового воздушного диска по круговому маршруту диаметром 6 метров. Летательный аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50тысяч вольт.

 Аппарат развивал максимальную скорость около 51 м/с (180 км/ч). Во время следующего показа он продемонстрировал полет целого набора 90-сантиметровых дисков по кругу диаметром 15 метров. До  последнего времени Браун был убежден, что при наличии необходимых средств исследование эффекта Бифельда — Брауна привело бы к прорыву в области авиастроения и передвижения космических аппаратов. Судя по всему, работы Брауна были отвергнуты отнюдь не по причине их научной несостоятельности, а потому... что их принципы к тому моменту были уже известны американским военным.

 В свете этого становится понятным эпизод с похищением записей Брауна. Вероятно, некто хотел убедиться, что разработки ученого основываются исключительно на его собственном теоретическом и практическом материале, а не являются результатом утечки секретной информации. Следует обратить внимание на одну немаловажную деталь — полетные характеристики аппарата, разработанного Брауном в рамках проекта «Зимняя гавань», поразительным образом совпадают с характеристиками НЛО, в изобилии наблюдавшихся в 1947-1952 годах. Похоже, что, пока Браун строил тестовые модели своего аппарата, кто-то уже вовсю испытывал рабочие устройства над территорией США.

НЕМЕЦКИЙ СЛЕД  И ПАРАДОКС ЭЙНШТЕЙНА

 Одним из этих загадочных лиц мог быть доктор Рихард Мите, который возглавлял в Третьем рейхе группу, работавшую над созданием летательных аппаратов дискообразной формы. Испытания первых прототипов прошли еще весной 1944 года. Известно, что после окончания войны по личной рекомендации Вернера фон Брауна Мите оказался в ведущем научно-исследовательском центре ВВС США (Райт-Филд, Огайо).

 С немецким следом в этом деле связан еще один аспект проблемы, касающийся теоретического обоснования открытия Брауна. Дело в том, что общая теория относительности Альберта Эйнштейна не способна объяснить электрогравитационную теорию, а вот открытия физиков в области квантовой электродинамики позволяют это сделать.

 Родина квантовой механики — Германия: в 1927 году выдающийся немецкий физик Вернер Гейзенберг открыл принцип неопределенности, краеугольный камень квантовой механики. Что же касается теории относительности Эйнштейна, в Третьем рейхе ее просто-напросто не принимали в расчет. А Вернер Гейзенберг еще в 1930-х годах по личному распоряжению рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера был зачислен в состав института «Аненербе», который курировал работы по созданию «оружия возмездия». В их число входил и проект по созданию дискообразных летательных аппаратов.

 Эйнштейн в течение тридцати лет безуспешно боролся с квантовой теорией. Проблема заключалась не столько в непонимании Эйнштейном ее основ, сколько в непригодности для квантовой механики его «универсальной» теории относительности. Эйнштейн писал: «Я беспрестанно искал другой путь для решения квантовой загадки. Эти поиски были обусловлены глубокой, принципиального характера неприязнью, которую мне внушают основы статистической квантовой теории».

 В апреле 1961 года, выступая перед студентами, академик Лев Ландау вспоминал о своей встрече с Эйнштейном: «Эйнштейн не мог понять основных принципов квантовой механики. Этот факт поистине удивителен. Я пытался объяснить ему принцип неопределенности, но, как видно, безуспешно». На конференции по случаю столетнего юбилея Эйнштейна Ф. Кашлюн резюмировал проблему: «Одной из трагических сторон жизни Эйнштейна было то, что развитие квантовой теории привело к тому, что она перестала соответствовать основным его физическим воззрениям, причем разрыв этот был, по-видимому, окончательным».

ТАЙНАЯ ТЕОРИЯ

 В начале 1950-х годов немецкий физик Буркхард Хайм сделал попытку примирить квантовую механику и общую теорию относительности Эйнштейна. Согласно квантовой теории Хайма, при определенных условиях гравитационная энергия может обращаться в электромагнитную и наоборот. Хайм представлял свою теорию на двух конгрессах Международной федерации астронавтики в 1952 году (Штутгарт, Германия) и в 1954 году (Инсбрук, Австрия).

 Тем не менее его теория до последнего времени оставалась малоизвестной даже для научной общественности. Но, как выяснилось, не для ВВС США, которые еще в середине 1950-х годов проявили пристальный интерес к работам Хайма. На знаменитой авиационной базе Райт-Паттерсон под руководством Джошуа Н. Голдберга была запущена «внутренняя» программа исследования гравитации, оперировавшая его выкладками.

 Результаты этих работ до сих пор скрыты в недрах американского военного ведомства. Неизвестно, в какой мере исследования Томаса Таунсенда Брауна совпадали с разработками его немецких коллег, но, очевидно, общее направление Браун угадал верно. Несмотря на то, что его усилия, казалось бы, не увенчались успехом, именно благодаря ему мы сегодня имеем представление о принципах передвижения загадочных летающих дисков.