Основы гравитационной механики

Расширенный поиск  

Новости:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 |   Вниз

Автор Тема: Простейший ГД для наземных транспортных средств  (Прочитано 1970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Цитировать
После опыта с торможением маховика я такого  результата  и ожидал,
Хороший вывод.
Непонятно - зачем было тормозить маховик разве что для интереса?
Но если бы у Вас был всего один груз вместо маховика, и Вы его затормозили на 12 или 6 часах - тележка поехала бы...
Сомневаетесь?
Поехала бы и в том случае если бы один из грузов был бы - дебалансом на шарнире,а резинка привязана к центру масс этого дебаланса..
Проще же все таки вначале - всесторонне  рассмотреть схему и уж затем городить огород...
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • People wheel Gravio

Цитировать
После опыта с торможением маховика я такого  результата  и ожидал,
Хороший вывод.
Непонятно - зачем было тормозить маховик разве что для интереса?
Но если бы у Вас был всего один груз вместо маховика, и Вы его затормозили на 12 или 6 часах - тележка поехала бы...
Сомневаетесь?
Поехала бы и в том случае если бы один из грузов был бы - дебалансом на шарнире,а резинка привязана к центру масс этого дебаланса..
Проще же все таки вначале - всесторонне  рассмотреть схему и уж затем городить огород...

1. Маховик тормозил  потому что считал,  что это равноценно  торможению гантели,  а реализовать проще.  Поставил электрическое точило на тележку,  включил,  разогнал,  выключил и тормози сразу,  пока оно вращается по инерции.

2. Один груз,  понятно,  что при торможении  потащит тележку.  Не сомневаюсь.  Но это уже другая схема.  Мы же все время рассматривали  симметричную схему  " велосипеда" с двумя грузами.  Её я и проверял. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2014, 01:05:00 pm от viknik »
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Маховик тормозил  потому что считал,  что это равноценно  торможению гантели,  а реализовать проще.  Поставил электрическое точило на тележку,  включил,  разогнал,  выключил и тормози сразу,  пока оно вращается по инерции.
Да понятно,спасибо.
..а вот если бы на "точиле" укрепить два дебаланса - и соединить их ОДНИМ резиновым шнуром между собою - "поехала" у Вас тележка?
Попробуйте порассуждать на эту тему.
Если сразу не сможете охватить все Законы Ньютона задействованные в данной конструкции - пишите поможем...
Это кстати - тоже ГД...
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Цитировать
Её я и проверял.   
Увы.
Вы проверяли что-то свое,родное и ...понятное только Вам.
Вы не дошли до ...конструкции ведь самих педалей...
А там нет сложностей - коробка с дробью всего лишь.
Да резиновые шнуры в оплетке.
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • People wheel Gravio

Маховик тормозил  потому что считал,  что это равноценно  торможению гантели,  а реализовать проще.  Поставил электрическое точило на тележку,  включил,  разогнал,  выключил и тормози сразу,  пока оно вращается по инерции.
Да понятно,спасибо.
..а вот если бы на "точиле" укрепить два дебаланса - и соединить их ОДНИМ резиновым шнуром между собою - "поехала" у Вас тележка?
Попробуйте порассуждать на эту тему.
Если сразу не сможете охватить все Законы Ньютона задействованные в данной конструкции - пишите поможем...
Это кстати - тоже ГД...

Правильно нарисовал?


Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • People wheel Gravio

Цитировать
Её я и проверял.   
Увы.
Вы проверяли что-то свое,родное и ...понятное только Вам.
Вы не дошли до ...конструкции ведь самих педалей...
А там нет сложностей - коробка с дробью всего лишь.
Да резиновые шнуры в оплетке.

Не а.  Проверял Вашу схему  от 07. 01.2014 года:



Вы писали:
Цитировать
Вот Ваш "велосипед" в упрощенной форме.

На рис.показано:

Вращение кирпичей на педалях - по часовой стрелке.
Два резиновых шнура.
Корпус плота
Синие стрелки - куда бы хотели лететь грузы.
Постарайтесь не мудрить особо -  рассказать всем о том как и почему плот поплывет туда куда его тянут резинки - вправо.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Цитировать
Не а.  Проверял Вашу схему  от 07. 01.2014 года:
Ну нашу так нашу..
Что ж тут поделаешь...
Записан

viknik

  • **
  • Оффлайн
  • Сообщений: 62
  • People wheel Gravio

Цитировать
Не а.  Проверял Вашу схему  от 07. 01.2014 года:
Ну нашу так нашу..
Что ж тут поделаешь...

Получается,  что мы всю дорогу обсуждали заведомо нерабочую  (упрощенную) схему  "велосипеда",  дорассуждались до  всеобщего  "понимания" ее работоспособности,  а Вы ни разу  не поправили нас.   Странная методика  обучения. 
« Последнее редактирование: Ноябрь 15, 2014, 03:27:29 pm от viknik »
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • People wheel Gravio

....
Вы не дошли до ...конструкции ведь самих педалей...
А там нет сложностей - коробка с дробью всего лишь.
Да резиновые шнуры в оплетке.
Очень интересно.
1. Коробки, наверное, не параллелепипеды? Части кольцевого канала?
2. Заполнены дробью не полностью?
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

....
Вы не дошли до ...конструкции ведь самих педалей...
А там нет сложностей - коробка с дробью всего лишь.
Да резиновые шнуры в оплетке.
Очень интересно.
1. Коробки, наверное, не параллелепипеды? Части кольцевого канала?
2. Заполнены дробью не полностью?
Где то так.
Можно вообще "барабан" разделенный перегородкой.
Записан

Ang

  • *
  • Оффлайн
  • Сообщений: 40
  • People wheel Gravio

Где то так.
Можно вообще "барабан" разделенный перегородкой.
А применительно к педальной лодке такие барабаны подойдут?
Как ведет себя такой барабан приделанный к Лифану я не забуду никогда).
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Где то так.
Можно вообще "барабан" разделенный перегородкой.
А применительно к педальной лодке такие барабаны подойдут?
Как ведет себя такой барабан приделанный к Лифану я не забуду никогда).
..подойдут.
Про Лифан - это мотоцикл или ДВС?
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

ГД прямой реакции с поворотом вокруг вертикальной оси..
Простой - потому что вы уже слышали о "лежачих полицейских! и рабочих телах.
Как "работает" полицай,тоже просто понять, а вот почему "работа" в кавычках,поясню - наезжая колесом на "лежащего полицейского" - последний работы не производит.Он - пассивно сопротивляется наезду и ничего более.Автомобиль - вот он активный ..нарушитель.Нарушитель спокойствия.
Или - активная сила в системе двух взаимодействующих тел.
А почему с "ГД с поворотом"?
Потому что грузов - строго четное число а полицейских не четное .
В случае наоборот - может быть лишь так - грузов более чем три нечетных а полицаев - всего лишь два.
Иначе не получится создать импульс для поворота ГД "на месте".
Вновь кавычки...
И вот почему.
Если человек шагает и делает шаги равные - он идет прямо.Стоит ему один шаг сделать больше размером чем предыдущий, - сразу обнаружится и отклонение от прямого пути.
А если так шагать долго?
Правильно - человек придет к тому же месту - откуда вышел.
Итак шагаем:
Возьмите в руки штурманский циркуль измеритель и "пошагайте"...Можно и простым циркулем шагать и прямо,и влево и вправо.
Точно также ... и шагает ГД прямой реакции.
Но - всегда с поворотом.
Импульс создается на одной половине ГД а затем на другой.
Это в теории.
На практике же слегка иначе.Винтовая поверхность имеет два полицейских и три груза.
Этот оптимум и будем рассматривать в этой теме.
Преимущество этой схемы ГД для самостроя заключается в следующем:

  • Рыбак знает как устроен (и работает) гребной  винт его моторной лодки.
  • Полицейских - два а значит ...только повороты обеспечены.Правильные - сколько влево столько же и вправо.
  • Три груза - это всегда лучшая балансировка рабочего органа в том числе и динамическая.
  • Динамика - струи воды тоже думаю понятна каждому рыбаку.Она проста - масса воды которую не используют уже,-  улетает назад унося ...ровно половину энергии химической  сжигаемого топлива.
  • То есть.- на собственно движение лодки - тратится всего лишь полбака бензина.Вторая половина бака тратится на ускорение струи.
  • ГД - обеспечивает - полное использование энергии топлива - на движение лодки.Относительно воды,- с которой и взаимодействует.Относительно берегов - лодка может и не двигаться - хотя двигатель и работает.В этом случае - энергия топлива тратится на парирования течения реки..
О рабочих органах.
Не просите меня нарисовать три груза и еще двухлопастной винт на том рисунке что вверху.
Если бы я и умел (бы) - сделал бы обязательно.Но понять Вы не сможете все равно - без описания,и последовательного изучения - данного типа ГД.
Рабочих органов три.
Винтовых поверхностей - две.
Рабочие органы подвешены шарнирно - точно также как - лопасти вертолета, но без вертикальных и осевых шарниров.Кто не знает как - посмотрите на независимую подвеску заднего колеса - своего автомобиля.
Например как у Запорожца!
Винтовые поверхности (очень грубо) это двухлопастной винт из центра которого торчит вал двигателя, а на нем - три рычага и грузы..
Думаю понятно,что в реальной конструкции  грузы не обкатывают лопасти винта (это лишь для понимания - грузы могут двигаться по винтовым поверхностям с  "копированием  рельефа"...
На практике - все иначе и все проще.
Рыбаки,охотники, (и любители быстрой санной езды, а также вездеходов болотных),- уже можно задавать вопросы.
Рисунки прилагайте - обязательно.





Записан

kalina

  • Троечник
  • ***
  • Оффлайн
  • Сообщений: 105
  • People wheel Gravio

Схема понятна, есть вопрос:
возможно ли заменить лежачих полицейских на грузы со смещенным относительно оси вращения ЦМ.
Записан

Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Оффлайн
  • Сообщений: 468

Схема понятна, есть вопрос:
возможно ли заменить лежачих полицейских на грузы со смещенным относительно оси вращения ЦМ.
Нет.
Это будет уже иная гироскопическая схема.Мы говорим о простом простейшем..
Грузы не вращаются вокруг своей оси.
В гироскопическом - да,можно но Вы это уже проходили...
Не надо уходить от данной темы.
Есть желание ля-ля,заведите тему с любимым типом..
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 |   Вверх