Автор Тема: Простейший ГД для наземных транспортных средств  (Прочитано 2934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Traveller

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 142
  • People wheel Gravio
Схема понятна, есть вопрос:

Ув. kalina не могли бы вы её более подробней и понятней нарисовать? А то не как не доходит....

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Есть фото в первом сообщении этой ветки, примерно так он должен выглядеть в металле, рычаги с грузами это схема для изучения ГД такого типа.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Переходим к "ньюансам"...
Эллипс - согласно Законам Ньютона - единственная форма траектории по которой могут двигаться небесные тела.
Движение небесных тел по круговой орбите -в Природе невозможно.
Это и есть Первый Закон Кеплера.
Гравитационный движитель - представляет собою по физической сути - рукотворную (техногенную)копию солнечной системы из двух или более тел.
Центральным телом данной системы тел - два груза и корпус  ГД (в сборе с ДВС) является корпус ГД где и установлен источник механической энергии - собственно ДВС.
ГД  для самодельных наземных транспортных средств изготовляемых в кустарных условиях практический интерес представляет пожалуй, доступные в СНГ четырехтактные ДВС - общего назначения китайского производства.
Напомню что ГД для "леталок" рассматриваются на других форумах.
Вкратце о сути - гравитационного движения - вообще:
В настоящее время достичь любой планеты солнечной системы - используя реактивный двигатель в качестве основной силовой установки - невозможно.
Просто - не позволяют Законы физики, из-за ограничения по стартовой массе.
Поэтому применяется гравитационный маневр - разгон КА в гравитационных полях небесных тел.Здесь думаю все понятно.
Гравитационный движитель - это самостоятельная "солнечная система" не имеющая стационарной орбиты  и может двигаться прямолинейно.Последнее означает - непосредственно по указанному пилотом или роботом -  курсу.
Таково положение дел  - в большой космонавтике.
У нас же (любителей наземных транспортных средства оборудованных ГД) земное тяготение не участвует в создании тягового импульса так как - гравитационная масса не зависит от массы Центрального тела.
Пример для понимания:
Если Вы взвесите (на рычажных весах) кирпич на Земле и на Луне - весы покажут один и тот же вес.
Переходим к основной цели данного занятия - эллипсной траектории движения небесных тел или как мы уже поняли - к эллипсному движению наших грузов - вокруг оси ДВС.
На рисунке показан эллипс  реально построенных ГД со всеми необходимыми "ньюансами".
Читать полностью


Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
 
Эллипс и обратный эллипс..
Для чего он нужен в ГД и как он работает.
полностью читать здесь




Оффлайн werner

  • *
  • Сообщений: 43
  • People wheel Gravio
Урвал немного времени, чтобы почитать.
Схема понятна в основном, за исключением того, почему из кастрюли видны рабочие тела...(ссылка на Ваше описание в Азбуке ГД).
Все же не очень понятно , почему грузов 3, а лопастей 2
Если предположить(а иначе вроде невозможно), что грузы, точнее штанги расположены через 120 гр, то получится в определенном азимутальном положении:
1) первый груз "потеряв" инертную массу (создав тяговый импульс на вал двигателя через пружину), скатывается на малый радиус эллипса, пружина укорачивается.
2) второй груз начинает "наезжать" на большой радиус эллипса, натягивая пружину(создавая тяговый импульс)
3) а вот третий груз просто набирает инертную массу.
Примерно так...

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Это два разных типа ГД.
В ГД прямого действия нет эллипса, там две винтовые поверхности, с которыми взаимодействуют три груза поочереди, для создания тяги используется разлет тел.

Оффлайн Valera65

  • *
  • Сообщений: 10
Доброго дня . Разрешите мои сомнения пожалуйста. Я в тему ГД не лез, поскольку они мне вроде пока без надобности. Но на одном из старых форумов я предложил модернизировать схему Wernera  с  грузами на дисках. У него тогда получился вибратор, но от обратного импульса он так и не избавился. На мою схему коментов так и не последовало.
  Суть идеи проста (см.рис.) , конический редуктор,соотношение шестеренок 1:1 вал двигателя соединяется с центральной шестеренкой, она ведущая (желтая). Корпус редуктора не  закрепляется, он как планетарка вращается вокруг ведущей шестерни. Перед запуском выставляем параллельное положение грузов. Допустим влево. После поворота редуктора на 90 градусов грузы разойдутся один вверх , другой вниз. После поворота еще на 90 градусов грузы придут опять в начальную точку, они просто не выходят на другую сторону. То есть обратного импульса нет вовсе.
 Так можно узнать , это ГД или нет ?
 
У меня есть мысль, и я её думаю.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Доброго дня . Разрешите мои сомнения пожалуйста. Я в тему ГД не лез, поскольку они мне вроде пока без надобности.
Вот и не забивайте себе голову и дальше.
Цитировать
я предложил модернизировать схему Wernera
Похвально.
Укажите - причину по которой грузы должны вращаться в разные стороны?
Ваш редуктор будет вращаться вместе с грузами - как обычная болванка.




Оффлайн Ang

  • *
  • Сообщений: 40
  • People wheel Gravio
...
 Так можно узнать , это ГД или нет ?
Валера, привет. А где можно взять такой редуктор как на фото?

Оффлайн Valera65

  • *
  • Сообщений: 10
Почему в разные стороны ?
Если зафиксировать вал двигателя, и провернуть корпус редуктора , ведомые шестерни вращаются в разные стороны.
 Думаю при вращении двигателя может корпус редуктора немного притормаживать  или  вращать ведущую шестеренку импульсами, предварительно добавив  обгонную муфту.
Ну нет , так нет . Спасибо.

Ang, это фото от "алибабы", просто набрал конический редуктор в поисковике. Можно там заказать, правда пару месяцев доходит. Или рядом в Одессе можно готовые купить с осями от 10 мм и выше.
У меня есть мысль, и я её думаю.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Цитировать
Почему в разные стороны ?
Потому что согласно механике Ньютона - только два разнонаправленные движения тел,могут создать "безопорный" импульс..
Схема ГД подобного типа неоднократно разбиралась уже на наших форумах.
"Модернизации"... пока не требуются.

Оффлайн skazochnik

  • **
  • Сообщений: 52
  • People wheel Gravio
Re: Простейший ГД для наземных транспортных средств
« Ответ #86 : Декабрь 01, 2014, 11:25:58 am »
Опыт с гироскопом - влияние на весы.
Концовку с эфиром пропустить  :)
http://www.youtube.com/watch?v=cquG8L5Iozk&list=UU68m86Kdc5-oDEMW7UYJitg
И понимания полного нет - лишь части мозаики, и опровергнуть толком не получается.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: Простейший ГД для наземных транспортных средств
« Ответ #87 : Декабрь 02, 2014, 07:24:50 am »
Опыт с гироскопом - влияние на весы.
Концовку с эфиром пропустить  :)
http://www.youtube.com/watch?v=cquG8L5Iozk&list=UU68m86Kdc5-oDEMW7UYJitg
А нельзя ли своими словами - краткий вывод из увиденного вами?
Ведь вовсе непонятны - именно Ваши взгляды.
Посмотреть "кино" тоже не всем и не всегда - удается...
С ваших слов понятно - что весы реагируют на гироскоп.
Согласно Ньютону - вес не изменяется.
Согласно опытам - тоже.
В чем -фишка?

Оффлайн skazochnik

  • **
  • Сообщений: 52
  • People wheel Gravio
Re: Простейший ГД для наземных транспортных средств
« Ответ #88 : Декабрь 02, 2014, 12:41:08 pm »
Выводы.
К сожалению, нет возможности повторить этот опыт, и многие другие.
Без опытов можно долго изучать.
Что же касается весов, лектор на видео говорит, что весы реагируют.
И понимания полного нет - лишь части мозаики, и опровергнуть толком не получается.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: Простейший ГД для наземных транспортных средств
« Ответ #89 : Декабрь 02, 2014, 12:52:27 pm »
Выводы.
К сожалению, нет возможности повторить этот опыт, и многие другие.
Без опытов можно долго изучать.
Что же касается весов, лектор на видео говорит, что весы реагируют.
Ну раз лектор говорит ...
А обычная капельница на весах разве не производит тот же эффект - пока капля летит?