Автор Тема: О летающих и "летающих" тарелках...  (Прочитано 3065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #60 : Декабрь 02, 2014, 01:18:17 pm »
Цитировать
Итак судя по описанию Вашему - дробь можно насыпать в стакан и ...тележка поедет?

В стакан нельзя, вылетит, еще нужна верхняя стенка для накопления инертной массы.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #61 : Декабрь 02, 2014, 01:43:36 pm »
Цитировать
Итак судя по описанию Вашему - дробь можно насыпать в стакан и ...тележка поедет?

В стакан нельзя, вылетит, еще нужна верхняя стенка для накопления инертной массы.
В вашем описании этого нет.
...неужели дробь вдруг поднимется со дна и будет давить на крышку?


Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #62 : Декабрь 02, 2014, 01:55:24 pm »
Да не вдруг и не поднимется (поднимется для наблюдателя внутри коробки), а будет давить на крышку под действием ЦБУ, как тело пилота на кресло центрифуги.   

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #63 : Декабрь 02, 2014, 02:11:02 pm »
(поднимется для наблюдателя внутри коробки),
Интересно..
Ну сидит наблюдатель внутри коробки и смотрит как дробь ...прилипла к потолку?
Да еще давит на крышку так что ли?
Вот с этого момента собственно и желательно было бы услышать - как это у вас получается...
..к каждой дробинке сила реальная приложена все же сбоку...

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #64 : Декабрь 02, 2014, 06:34:00 pm »
Цитировать
Интересно..
Ну сидит наблюдатель внутри коробки и смотрит как дробь ...прилипла к потолку?
Да еще давит на крышку так что ли?
Вот с этого момента собственно и желательно было бы услышать - как это у вас получается...
..к каждой дробинке сила реальная приложена все же сбоку...

Именно так, а что тут необычного?
Сила к дроби приложена сбоку (стенка толкает дробь), но стенка двигается не линейно, а вращается вокруг оси и заставляет дробь двигаться не по прямой, а связно по радиусу. Именно эта связь и создает условия для движения дроби вдоль радиуса к потолку, пока не упрется в него.
Для наблюдателя снаружи дробь движется по спирали, т.к. при взаимодействии дроби со стенкой возникает сопротивление (трение), если мысленно трением пренебречь, по дробь вылетит по прямой линии.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #65 : Декабрь 02, 2014, 07:53:17 pm »
Цитировать
Интересно..
Ну сидит наблюдатель внутри коробки и смотрит как дробь ...прилипла к потолку?
Да еще давит на крышку так что ли?
Вот с этого момента собственно и желательно было бы услышать - как это у вас получается...
..к каждой дробинке сила реальная приложена все же сбоку...

Именно так, а что тут необычного?
Сила к дроби приложена сбоку (стенка толкает дробь), но стенка двигается не линейно, а вращается вокруг оси и заставляет дробь двигаться не по прямой, а связно по радиусу. Именно эта связь и создает условия для движения дроби вдоль радиуса к потолку, пока не упрется в него.
Для наблюдателя снаружи дробь движется по спирали, т.к. при взаимодействии дроби со стенкой возникает сопротивление (трение), если мысленно трением пренебречь, по дробь вылетит по прямой линии.
Допустим.
Тогда почему вы сразу не указали на эту возможность?
Не учли?
Далее - теперь Вашу коробочку с дробью установите на свои пластины из рессорной стали.
И попробуйте - описать уже как ГД всю конструкцию.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #66 : Декабрь 02, 2014, 10:29:19 pm »
С учетом выше изложенного, нарисовалась такая картина работы ГД:
1. Завели ДВС, прогрели, вывели на рабочую частоту вращения, в результате наблюдаем реакцию - колебательное движение штанг, на рабочем такте штанги изгибаются, на холостом – возвращаются в исходное положение.
2. Траектория движения грузов задается штангами, при движении коробок по дуге  получаем ничем не уравновешенное давление дроби на верхние крышки или проще говоря – тягу.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #67 : Декабрь 02, 2014, 10:48:19 pm »

2. Траектория движения грузов задается штангами, при движении коробок по дуге  получаем ничем не уравновешенное давление дроби на верхние крышки или проще говоря – тягу.
Вот с этого пожалуй и надо уже начинать изучение ГД во ..втором приближении.
Определена (что?) которая создает тягу.
Сила как мы понимаем приложена сбоку к дробинке.
Что же именно создает тягу?
Опишите не стесняясь - как в учебнике.
Еще раз крутящий момент приложен к штангам.Сила приложена к дробинкам сбоку.
А давление... на крышку "стакана"...
Причем как Вы сами заметили - не уравновешена у нас с вами эта самая тяга...
Сразу после этого перейдем к оптимизации процессов.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #68 : Декабрь 03, 2014, 06:28:40 pm »
Цитировать
Что же именно создает тягу?

Подведена сила в виде крутящего момента, началось вращение, появилась новая СО (не ИСО), в которой производит работу эта сила, а именно толкает дробь сбоку и сообщает ей некоторое количество движения.
На дробь действует ЦБУ (реакция на вращение), дробь поехала вдоль радиуса и уперлась в  стенку коробки, возникло ЦБД на эту стенку (инерция дроби+связь), штанги изгибаются и аккумулируют часть силы ДВС.
Далее на холостом такте локальные силы упругости возвращают штанги с исходное положение, при этом коробки двигаются по радиусу и на дробь действует ЦБУ, она едет вдоль радиуса, упирается в верхнюю стенку, возникает ЦБД в заданном направлении, которое ничем не скомпенсировано.
Таким образом, через связь (стенка) и инерцию дроби результат работы из не ИСО выводится в нашу СО и создается тяга.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #69 : Декабрь 04, 2014, 01:26:52 pm »

Я кажется уже упоминал - можно думать о железе?
Начнем думать.
Прежде чем приступить к эскизному проектированию Вашего ГД,схема которого представлена на рисунке,Вам предстоит узнать(вычислить) приближенно - тягу которую должен создавать данный тип ГД.
Расчетную говорят в этом случае тягу.
Для начала,подумайте и подскажите - какая траектория реальная - из всех движений груза - будет определена нами  как путь.
Путь - нам понадобится для вычисления работы,которые производят грузы.
Схему - преобразуйте в эскиз - опираясь на размеры своего ДВС.
Подбирать размеры всех деталей будем - совместно.
Примечание:
Возможно для определения пути груза - Вам придется создать рисунок отдельно.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #70 : Декабрь 04, 2014, 11:41:13 pm »


На рисунке показана примерная траектория движения для одного груза при виде сверху.
Реальная траектория будет зависеть от характеристики ДВС и массы грузов.
Красный участок - это рабочий такт ДВС (180 град.), штанги изгибаются от центра вращения, груз двигается по нисходящей траектории.
Синий участок - это холостой такт ДВС, штанги возвращаются в исходное состояние, груз двигается по восходящей траектории.
Общая длина траектории - это искомый путь.
Для расчета длины траектории нам нужно знать амплитуду колебаний штанг и расстояние от начала штанг до ЦМ грузов.
Тяга возникает на синем участке.

Оффлайн skazochnik

  • **
  • Сообщений: 52
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #71 : Декабрь 05, 2014, 09:20:24 am »
Тяга возникает на синем участке.
А вращение по часовой или против?
И понимания полного нет - лишь части мозаики, и опровергнуть толком не получается.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 473
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #72 : Декабрь 05, 2014, 10:19:05 am »
  • На рисунке показана примерная траектория движения для одного груза при виде сверху.

Вполне серьезная графика у Вас...
Что не верно?
Мыслите пока ...устоявшимися моделями в физике.Геометрия - доминирует, а не физика процесса.
Попробуем разобраться:
Арбуз на полюсе и на экваторе имеет разный вес - если весы пружинные и откалиброваны один раз.
В этом - Вы не сомневаетесь.
Геометрия - говорит в этом случае: виновата мол ЦБС (фиктивная сила).
Физика говорит - виновных нет, взвесьте свой арбуз хоть в (...) но на равном удалении  от центра Земли.Т.е. - проводите мол, господа ученые, опыт - корректно.В одних условиях.В той же напряженности гравитационного поля в которой был взвешен арбуз  и в первый раз.
Или взвешивайте свой арбуз,говорит Природа - естественным способом - на рычажных весах.
И на полюсе,и на - экваторе.
Здесь я думаю Вам тоже понятно.
Теперь я думаю понятен и тот факт, что физики  используют эту самую фиктивную ЦБС - порядка уже  60 лет,..выбирая для запуска ИСЗ места поближе к экватору...
Парадокса нет - математика здесь не причем.ЦБС действительно фиктивная сила,...но значительно ведь сокращает расходы на топливо?
Угу - скажете Вы.
Нет - скажет физик.
Расходы на топливо сокращает все же не ЦБС а предварительный подъем ракеты другим способом.Здесь работу на самом тяжелом участке полета - выполняет двигатель парохода,который и везет ракету на экватор планеты.
Это и есть реальная физическая причина - экономии ракетного топлива. Опираясь на знания физики - и надо строить Ваш ГД.
Вот эти знания:
  • Гравитационный движитель - указывает на тот факт что разговор идет о гравитации.
  • Работа произведенная падающим кирпичом (водой) - не зависит от длины  траектории пути.
  • Перепад высот, или ход груза на штоке - определяет совершаемую работу по перемещению корпуса ГД.
Вот потому и пружина,или дробь в коробке

Ваши действия:
Внимательно изучите рисунок который дан мною Вам - как схема Вашего ГД.
Детали и узлы Вашего ГД следующие:
Два штока с пружинами и грузами.
Между штоками на валу ДВС - эллипс.

Вот и все детали.
Сделайте рабочий эскиз Вашего ГД .
И начнем оптимизировать - параметры деталей и узлов.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #73 : Декабрь 05, 2014, 10:56:31 am »
Я так и думал, что эллипс между пластинами надо поставить, теперь все ясно. Задание понял, займусь делом.

Оффлайн Traveller

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 142
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #74 : Декабрь 05, 2014, 06:21:46 pm »
Цитировать
>Теперь я думаю понятен и тот факт, что физики  используют эту самую фиктивную ЦБС - порядка уже  60 лет,..выбирая для запуска ИСЗ места поближе к экватору...

ЦБС она то фиктивная(Scheinkraft) и так это во всех немецких книгах написано но она есть - она просто последовательная "сила" другой реальной силы которая например землю вращает. Она реакция материи на эту другую силу и поэтому её называют в немецких книгах Scheinkraft. Все знают что она не реальная сила но так как количество реакции материи на силу одинаковы по первому закону Ньютона, с ней работают как с реальной силой.

Цитировать
>Парадокса нет - математика здесь не причем.ЦБС действительно фиктивная сила,...но значительно ведь сокращает расходы на топливо?
>Расходы на топливо сокращает все же не ЦБС а предварительный подъем ракеты другим способом.Здесь работу на самом тяжелом участке полета - выполняет двигатель парохода,который и везет ракету на экватор планеты.

Здесь ошибка в размышлении. Но а если ракета на экваторе построено?! То расход топлива теплохода здесь не прочим но факт на яву что ракета на экваторе легче взлетает. ЦБС на экваторе действует на тело(ракету) и помогает ей оторваться от земли - это как обычно говорят, но не точно описывая этим реальный физический процесс. Вашими словами, по другому можно наверно сказать так. Ракета получает часть количества движения земли и поэтому как реакция взлетает легче.