Автор Тема: О летающих и "летающих" тарелках...  (Прочитано 2823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #75 : Декабрь 05, 2014, 06:43:49 pm »
Цитировать
. Ракета получает часть количества движения земли и поэтому как реакция взлетает легче.
Полный бред и чушь - собачья.
Читайте что написано и научитесь понимать написанное.

Сделайте себе тему и не мешайте людям..учить механику.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #76 : Декабрь 05, 2014, 11:50:51 pm »
Цитировать
Схему - преобразуйте в эскиз - опираясь на размеры своего ДВС.



Эскиз №1

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Мир Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #77 : Декабрь 06, 2014, 12:18:04 am »
Цитировать
Схему - преобразуйте в эскиз - опираясь на размеры своего ДВС.



Эскиз №1
Пожалуй подшипник радиальный на валу - лишний.
Вал работает лишь на скручивание.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #78 : Декабрь 06, 2014, 01:12:49 pm »
Цитировать
Прежде чем приступить к эскизному проектированию Вашего ГД,схема которого представлена на рисунке,Вам предстоит узнать(вычислить) приближенно - тягу которую должен создавать данный тип ГД.
Расчетную говорят в этом случае тягу.
Для начала,подумайте и подскажите - какая траектория реальная - из всех движений груза - будет определена нами  как путь.
Путь - нам понадобится для вычисления работы,которые производят грузы.

Примечание:
Возможно для определения пути груза - Вам придется создать рисунок отдельно.



Допустим, что каждый груз массой 1 кг за один оборот вала ДВС проходит от нижнего предела  до верхнего два раза по 0.05 м (размер А) , т.е. 2 х 0.05 м = 0.1 м
При 2000 об/мин = 33 об/с, за 1 с груз проходит 33 х 0.1 м = 3.3 м
Соответственно расчетная тяга для двух грузов 3.3 м х 2кг = 6.6 кгм

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #79 : Декабрь 06, 2014, 04:03:33 pm »
Цитировать
Детали и узлы Вашего ГД следующие:
Два штока с пружинами и грузами.
Между штоками на валу ДВС - эллипс.

Вот и все детали.
Сделайте рабочий эскиз Вашего ГД .
И начнем оптимизировать - параметры деталей и узлов.



Эскиз №2

Оффлайн viknik

  • **
  • Сообщений: 65
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #80 : Декабрь 06, 2014, 11:40:25 pm »
Эскиз №2..... 
Эскиз №1 .....

Смотрю и не могу понять,  где здесь инертная масса?

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #81 : Декабрь 07, 2014, 02:04:50 pm »
Цитировать
Смотрю и не могу понять,  где здесь инертная масса?

На эскизах в статике не получилось ее показать)), но она образуется при движении груза вдоль штанг.

Оффлайн viknik

  • **
  • Сообщений: 65
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #82 : Декабрь 07, 2014, 02:11:06 pm »
Цитировать
Смотрю и не могу понять,  где здесь инертная масса?

На эскизах в статике не получилось ее показать)), но она образуется при движении груза вдоль штанг.

Я почему то думал,  что инертная масса должна образовываться при вращении  грузов двигателем.  На Ваших же рисунках вращается эллипс,  а грузы не вращаются.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #83 : Декабрь 07, 2014, 03:57:38 pm »
Наша задача получить тягу, а не просто инертную массу, маховик не может тянуть или толкать, т.е. необходимо вывести работу из не ИСО в нашу СО.
Активная тяга создается при взаимодействии груза с верхней крышкой стакана, когда груз движется к внешнему концу штанги при ее обратном ходе.
Организовать движение груза вдоль штанги или дроби в стакане можно разными способами, либо штанги вращаются, либо эллипс вращается и толкает штанги.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #84 : Декабрь 08, 2014, 10:05:16 am »
1. В ГД такой конструкции (эллипс на валу), штанги полностью расходятся при повороте вала ДВС на 90 градусов, тогда получается, что требование 2-тактности ДВС уже не обязательно?
2. Допускается ли в данной схеме использование четырех или шести штанг с грузами (тюльпан)?


Оффлайн viknik

  • **
  • Сообщений: 65
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #85 : Декабрь 08, 2014, 04:53:43 pm »
Наша задача получить тягу.....
Активная тяга создается при взаимодействии груза с верхней крышкой стакана, когда груз движется к внешнему концу штанги при ее обратном ходе.
.............

Груз движется по дуге сначала в одну сторону,  потом по той же дуге  в обратную сторону. 
Я  думаю,  что тяга  должна быть и там и там равноценная.  А вот в момент разворота  инертная масса груза будет  формировать тягу в обратную сторону.  Поэтому мне кажется,  что  вариант с вращающимся эллипсом  не подходит для ГД.

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #86 : Декабрь 08, 2014, 07:07:10 pm »
Цитировать
Груз движется по дуге сначала в одну сторону,  потом по той же дуге  в обратную сторону.

Так и есть, только траектории разные.
При расхождении штанг – по нисходящей траектории, количество движения, полученное грузом от сжатой пружины, будет погашено ЦБУ.
При обратном ходе штанг, груз стартует из нижнего крайнего положения по восходящей траектории.

Оффлайн viknik

  • **
  • Сообщений: 65
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #87 : Декабрь 08, 2014, 09:21:34 pm »
Цитировать
Груз движется по дуге сначала в одну сторону,  потом по той же дуге  в обратную сторону.

Так и есть, только траектории разные.
При расхождении штанг – по нисходящей траектории, количество движения, полученное грузом от сжатой пружины, будет погашено ЦБУ.
При обратном ходе штанг, груз стартует из нижнего крайнего положения по восходящей траектории.
Похоже,  что не поняли Вы меня.  Траектории движения  груза (Рис №1),  как я вижу, одинаковые,  а   меняется только направление движения груза,  нисходящее потом восходящее. 
Из  верхнего положение груз движется вниз  по дуге под воздействием  эллипсного кулачка.  А обратно из нижнего крайнего положения по той же дуге  под воздействием сжатой рессоры.   

Оффлайн kalina

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 106
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #88 : Декабрь 08, 2014, 09:47:09 pm »
На эскизе №1, коробки на штангах двигаются по дуге, а вот их содержимое (дробь) так же как грузы на эскизе №2 вдоль штанг.

Оффлайн mixal

  • *
  • Сообщений: 8
  • People wheel Gravio
Re: О летающих и "летающих" тарелках...
« Ответ #89 : Декабрь 09, 2014, 02:26:47 am »


Допустим, что каждый груз массой 1 кг за один оборот вала ДВС проходит от нижнего предела  до верхнего два раза по 0.05 м (размер А) , т.е. 2 х 0.05 м = 0.1 м
При 2000 об/мин = 33 об/с, за 1 с груз проходит 33 х 0.1 м = 3.3 м
Соответственно расчетная тяга для двух грузов 3.3 м х 2кг = 6.6 кгм

[/quote]
Мне трудно представить чтобы груз прошел 5 см два раза за 1 оборот, при 33 об/с. Это больше частоты переменного тока.
Это какие же д.б. пружины. Может проще без механики -электромагнит. У меня до сих пор есть советская элекробритва,вместо пружины стоит резина.