Автор Тема: Движитель от Владимира из Таганрога  (Прочитано 853 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Meison

  • *
  • Сообщений: 32
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #45 : Декабрь 10, 2018, 12:59:00 am »
Но теперь пробуйте груз опускать с 12 часов...
В ВМТ груз находится в неустойчивом положении. В начале движения груз толкает лодку влево а сам смещается вправо. При достижении 3-х часов "мгновенная горизонтальная скорость" равна 0. Дальше картина повторяется, но только с учетом того, что груз уже приобрел некоторую скорость то возрастет частота колебаний с 3-х часов.

Оффлайн OteЦ

  • *
  • Сообщений: 38
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #46 : Декабрь 10, 2018, 03:14:37 am »
-2) всё таки в данной схеме, вращение на мой взгляд, лучше, чем качание..
т.к. компенсируются все импульсы в окружности, взаимодействия вращаемого груза с осью вращения. это скорее всего 2й закон Ньютона, ось в роли второго тела.
терминология хромает, скорее всего можно проще как то объяснить.

-1) при маятниковом способе, сектор динамического взаимодействия груза с осью вращения - после 6ти часов будет меньше, чем с 3х до 6., т.к. часть ИМ уходит на создание тягового импульса. и груз уже не поднимется до 9 часов и тем самым не сможет компенсировать импульс созданный в секторе 3-6ч. (разве, что насильно докручивать до 9)
не знаю как правильно называется этот толкающий ось, импульс.. и надо ли на него обращать внимание.
извините уж.

0) да.. дальше мысль такая, что если груз не один а - два (свободных)...
долго анализировать можно), интересно.


1) груз падает с 12часов... падал бы прямолинейно к центру Земли, но связь с осью не даёт этого сделать.
2) в секторе 12-3 груз отклоняется вправо, ось влево.
3) сектор 3-6 груз до 3х часов набрал скорость и за счёт связи, траектория падения получается вправо-вниз.
4) в секторе 3-6 инертная масса больше, чем была в секторе 12-3, поэтому ось потянет вправо сильнее, чем в секторе 12-3 - влево.
вобщем, чтобы предусмотреть взаимодействия всех тел и разложить на импульсы, это бухгалтер нужен)) (и только потом считать тяговый импульс), или умение правильно управлять траекторией груза (инертной массы).
полуночный бред, как всегда)
спасибо!

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 184
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #47 : Декабрь 10, 2018, 07:46:07 am »
Да нет вроде ...особого бреда.
Падая с 12 ч.до 6 ч. груз компенсирует колебания.
Инертная масса - растягивает пружину.
Но пружина - здесь для понимания.
Беговая дорожка - полностью ее заменяет.

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 184
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #48 : Декабрь 10, 2018, 07:49:06 am »
Но теперь пробуйте груз опускать с 12 часов...
В ВМТ груз находится в неустойчивом положении. В начале движения груз толкает лодку влево а сам смещается вправо. При достижении 3-х часов "мгновенная горизонтальная скорость" равна 0. Дальше картина повторяется, но только с учетом того, что груз уже приобрел некоторую скорость то возрастет частота колебаний с 3-х часов.
Вообщем ..правильный ход мысли.
 :)

Оффлайн Meison

  • *
  • Сообщений: 32
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #49 : Декабрь 10, 2018, 08:15:41 am »
В схему ГД добавлена беговая дорожка,"гнутик" из профиля.
При падении - груз попадает на беговую дорожку и мотор-колесо поднимается в ВМТ.

С 12.00 до 6.00 свободное падение груза, с 6.00 до 9.00 торможенине с 9.00 до 12.00 ускорение, и немаловажное на воду не тратится энергия на вращение.