Автор Тема: Просто так вот...  (Прочитано 339 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Просто так вот...
« : Февраль 17, 2017, 06:51:48 am »

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Мир Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #1 : Февраль 27, 2017, 01:29:02 pm »
   

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #2 : Январь 21, 2018, 12:34:07 am »

Оффлайн werner

  • *
  • Сообщений: 43
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #3 : Февраль 26, 2018, 08:56:02 pm »
https://www.youtube.com/watch?time_continue=475&v=Luhy39zlG6I
Теория относительности, фильм 1964 года с Вициным

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #4 : Февраль 28, 2018, 07:42:13 am »
https://www.youtube.com/watch?time_continue=475&v=Luhy39zlG6I
Теория относительности, фильм 1964 года с Вициным
Фильм - откровенная научная диверсия.
Правильное понимание ТО  изложено здесь в ответах(и картинках).
https://sites.google.com/a/gravio.biz/mir-gravio/home/osnovy-gravitacionnoj-mehaniki/nemnogooteoriah
Есть сомнения?
Давайте разберемся  (в той же последовательности изложения) - вместе.

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #5 : Март 08, 2018, 02:42:08 pm »
геометрия на сфере
Вероятно, многие читатели слышали о теории Вегенера, согласно которой материки способны передвигаться по земной поверхности, сохраняя свою форму. Одним из аргументов в пользу теории Вегенера с момента ее создания (1912 год) было сходство очертаний восточных и западных берегов Атлантического океана. Особенно бросается в глаза то, что Южную Америку можно так придвинуть к берегам Африки, что восточная оконечность Южной Америки (мыс Сан-Роки) войдет в Гвинейский залив и контуры берегов на большом протяжении почти совместятся.


Еще сам Вегенер заметил, что при таких сопоставлениях более логично иметь дело не с береговой линией, а с так называемым материковым склоном. Дело в том, что материки окружены занимающей довольно большую площадь «материковой отмелью» с глубинами до 200 метров. По существу, это затопленная морем часть материка. Если читатели посмотрят карту Атлантического океана, то они убедятся, что площадь с глубинами 0—200 метров вблизи материков довольно велика, площадь же с глубинами 200—1 000 метров значительно меньше. В этой полосе с глубинами в 200—1 000 метров, относящейся к материковому склону, и следует провести линию, которую естественно считать «границей материка». Мы увидим далее, что при таком подходе соответствие между восточными и западными границами Атлантического океана делается еще более поражающим.

Однако производить сравнение очертаний материков по карте не вполне правильно. Хорошо известно, что поверхность сферы нельзя изобразить на плоскости без искажений. В Кери (S. W. Carey) устранил это затруднение, изготовив подвижные прозрачные накладки на глобус, вырезанные по очертаниям материков, и показав, что при надлежащем перемещении они очень хорошо прилегают друг к другу.

По существу, точность сопоставления, которой можно достигнуть таким наивным способом, кажется вполне достаточной. Тем не менее, некоторые крупные авторитеты отнеслись к сопоставлениям Кери с недоверием. Поэтому недавно несколько английских исследователей — Буллард, Эверетт и Смит — решили провести точные вычисления. Вычисления относились к контурам материков, проведенным по линиям глубин в 100, 500 и 1000 метров. Расчетным путем находились такие смещения материков, при которых несоответствие сдвинутых контуров оказывалось наименьшим.

Наилучшие результаты получаются, если считать границей материка линию глубин в 500 метров. Южная Атлантика почти полностью «закрывается» при надвигании Южной Америки на Африку. Чтобы получить столь же хороший результат для Северной Атлантики, приходится подвергать различным смещениям по отношению к Африке Европу (отдельно Испанию), Гренландию и Северную Америку.

Чисто геометрический подход авторов к геологии, конечно, является слишком упрощенным. При движении материки, несомненно, деформируются. Известно, например, сколь большая площадь равнин «сминается» при горообразовании. Тем не менее, удача описанного чисто геометрического эксперимента представляется достаточно поучительной.

Автор: А. Н. Колмогоров.

P. S. О чем еще говорят британские ученые: о том, что согласно принципам геометрии помимо всего прочего были созданы многие полезные технические изобретения, такие как например, расстоечная камера, ныне незаменимая при кондитерской выпечке.

Похожие публикации:
Геометрія на сфері і геологія

Оффлайн Gravio-1

  • *
  • Сообщений: 37
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Просто так вот...
« Ответ #6 : Март 09, 2018, 09:51:14 pm »
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #7 : Август 10, 2018, 07:16:24 am »
Педагог – это теперь «обслуживающий персонал». У учителя всегда было два направления деятельности: обучающий и воспитывающий. Так вот, воспитания больше нет, школа только обучает.

От учителя требуют, чтобы он поменьше говорил, а больше слушал и корректировал ответ учащегося. Откуда ученик возьмет знания, никто не задумывается, мол, надо будет – найдёт, Интернет есть.

Задача у чиновничьего аппарата одна – завалить учителя чудовищной бумажной работой: программы, поурочные планы, отчёты, отчёты, отчёты… И – тем самым забить, унизить как человека до такой степени, чтобы отбить всякую охоту к сопротивлению, желанию думать…

Про оплату труда учителя говорить можно много и яростно. Зарплатой это назвать нельзя. Это 101 плевок в лицо учителю. Гнилая бюрократическая система оплаты позволяет администрации школы по своему усмотрению кого-то казнить, кого-то миловать.

У 70% рядовых учителей зарплата и стимулирующие – 12-14 тысяч рублей в месяц, у меньшинства (30% лизоблюды и административные любимчики) – 34-36 тыс руб. А в среднем, да, как утверждает статистика, 25 тыс руб.

Ну а приказ министра образования Крыма Гончаровой об обязательном ведении поурочных планов всеми учителями и сохранении их весь учебный год вообще за гранью добра и зла.

И самое главное – дети. Сколько они выдержали реформ, держались, а подкосил их Интернет. Скажу честно, сейчас подростки курят в 5-7 раз меньше, чем 10-15 лет назад. У них нет времени. Они на переменах уходят в киберпространство и играют, играют… А учебная нагрузка выросла в разы, сейчас в 5-ом классе 7 уроков – норма. Раньше СЭС никогда не согласовала бы такое расписание. С 8.30 до 15.00 – занятия, а потом – музыкальная и художественные школы, спортивная секция, танцевальный кружок, репетиторы…

Во дворах не слышно детей, никто не играет в войнушку, прятки, резиночку, классики. Объясните, почему в 5-ом классе ребёнок ходит к репетитору? Господи, что мы делаем? Мы забрали у детей детство, считая, что обучение важнее.

Итак, что мы имеем. У нас есть образование, превращённое в чудовищного монстра вроде Сатурна, пожирающего своих детей. Донельзя бюрократизированная система. А я помню 1985 год, когда всё гороно Ялты помещалось в двух кабинетах горисполкома. Сегодня гороно занимает целый этаж и сотрудники сидят на головах у друг друга, даже в библиотеке.

Странная зависимость: чем меньше становилось детей, тем больше увеличивался штат гороно. В чём смысл существования гороно? Убрали горздравотдел ,так никто и не заметил, что исчезли 30-40 бюрократов-паразитов.

Школы финансируются по количеству учащихся, на каждого ребёнка выделяектся определённая сумма из федерального бюджета. У меня предположение, что гороно сидит на зарплате учителей. И не просто сидит. Вот скажите мне, сколько школ Ялты выплатило своим учителям премию по итогам календарного года? А сотрудники гороно много лет регулярно такую премию получают.

В организме образования гороно занимает нишу аппендицита, который надо удалять, пока не начался перитонит.

Сейчас весь Интернет забит открытыми письмами преподавателей, криками отчаяния учителей от «дайте дожить» до «ненавижу». Власть не слышит или не хочет слышать. Зря. Нет образования – нет будущего у страны, несмотря на «человеческий капитал», запасы газа, ракеты «Тополь» и победы в Сирии.

Голодные и нищие учителя, которых уже сегодня катастрофически не хватает — это приговор. Никогда не думал, что доживу до такой ситуации. Горько…»
via

Оффлайн Meison

  • *
  • Сообщений: 8
  • People wheel Gravio
Re: Просто так вот...
« Ответ #8 : Август 19, 2018, 08:03:05 pm »
А что новый учебный год уже скоро?