Автор Тема: Движитель от Владимира из Таганрога  (Прочитано 585 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Мир Gravio
Движитель от Владимира из Таганрога
« : Февраль 11, 2018, 05:44:26 pm »
А от меня - даю макет реального ГД для лодки

(с разрешения Владимира из Таганрога)

Почему макет и почему всего лишь лопасть?

    Макет - для того чтобы сохранить стенки каналов.В круглых трубах - вообще можно заблудиться...
    А потому что - вторая (или десятая..) аналогичные изделия.

Вот она - долгожданная "лопасть"!


    Рассматриваем рисунок
    Открываем учебник
    Думаем.
    Смотрим вот это
    Переходим к ...пониманию...



Шарики а точнее - шары,(которые имеет уже тов.Б.Миронов аж четыре шт..)

помещены в в тяговый канал.

Поскольку мы рассматривать будем двух"лопастной" гравитационный винт,то всего для данного типа ГД потребуется два шара..

На каждую - "лопасть" = один шар.

Кольцевой канал

понятно из рисунка.

Восьмигранник

Здесь нужен лишь для установки углов лопастей.

В реальной конструкции этого нет,можно применять штатную для любого авиадвигателя - втулку винта.

Но как передать все "ньюансы" от Gravio?

Поэтому я решила ввести - восьмигранник.

Для - понимания.

А суть,которую предстоит понять каждому страждущему - заключается в том что лопасти установлены на ДВС - под углом к валу.

Примерно так устанавливается хорда классического винта - на обычном воздушном винте.Точнее - Силовой установки ,с обычным винтом.

Для тех кто торопится - можно задавать вопросы и желательно - на Публичном форуме (Рунета).
читать полностью https://sites.google.com/a/gravio.biz/mir-gravio/?place=msg%2F-gravio%2F1kdoT95UUic%2F7FMvT_UECgAJ

Оффлайн Meison

  • *
  • Сообщений: 8
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #1 : Февраль 17, 2018, 02:08:22 pm »
Тишина...
Видимо всем все понятно, а мне наоборот.
Что могу предположить - не шарики - а шары и для лодки значит вес поболее и взаимодействуют кроме ДВС и с земным тяготением, значит и обороты не очень большие (иначе шары выйдут на максимальную орбиту и все) и синхронизации не нужно.  Тяга образуется при переходе шара из большого радиуса на меньший
Где то так.

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #2 : Февраль 17, 2018, 11:01:32 pm »
Тишина...
Видимо всем все понятно, а мне наоборот.
Что могу предположить - не шарики - а шары и для лодки значит вес поболее и взаимодействуют кроме ДВС и с земным тяготением, значит и обороты не очень большие (иначе шары выйдут на максимальную орбиту и все) и синхронизации не нужно.  Тяга образуется при переходе шара из большого радиуса на меньший
Где то так.
Не совсем "где-то так"...
Да именно шары а не шарики.
Но далее все интереснее..
Земное тяготение - не при делах,локальное поле гораздо сильнее..

Оффлайн viknik

  • **
  • Сообщений: 65
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #3 : Февраль 18, 2018, 01:12:01 pm »
Тишина...
Видимо всем все понятно, а мне наоборот.
Что могу предположить - не шарики - а шары и для лодки значит вес поболее и взаимодействуют кроме ДВС и с земным тяготением, значит и обороты не очень большие (иначе шары выйдут на максимальную орбиту и все) и синхронизации не нужно.  Тяга образуется при переходе шара из большого радиуса на меньший
Где то так.
Не совсем "где-то так"...
Да именно шары а не шарики.
Но далее все интереснее..
Земное тяготение - не при делах,локальное поле гораздо сильнее..
Всем хорош этот ГД с двумя лопастями.
Одно плохо.  Стартовать он может только при определенной исходной  позиции  шаров -  в центре. Это сильно усложняет конструкцию.

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #4 : Февраль 18, 2018, 03:41:45 pm »
Тишина...
Видимо всем все понятно, а мне наоборот.
Что могу предположить - не шарики - а шары и для лодки значит вес поболее и взаимодействуют кроме ДВС и с земным тяготением, значит и обороты не очень большие (иначе шары выйдут на максимальную орбиту и все) и синхронизации не нужно.  Тяга образуется при переходе шара из большого радиуса на меньший
Где то так.
Не совсем "где-то так"...
Да именно шары а не шарики.
Но далее все интереснее..
Земное тяготение - не при делах,локальное поле гораздо сильнее..
Всем хорош этот ГД с двумя лопастями.
Одно плохо.  Стартовать он может только при определенной исходной  позиции  шаров -  в центре. Это сильно усложняет конструкцию.
Здравствуйте!
Очень даже неплохо,между прочим.
Во-первых Вы еще недостаточно осознали прелести данной конструкци.Ведь "кольца" даны для понимания.В реале это диски в которых предусмотрены карманы из которых шары автоматически выходят на рабочий режим.
Когда народ подтянется сюда - поведем предметный разговор о конструкции .
Сейчас ...еще не всеми осознан факт присоединения инертной массы  (воздуха или воды), которые отбрасывают диски - вообще без шаров.
По достижении понимания этого - появится и интерес.

Оффлайн Gravio-1

  • *
  • Сообщений: 38
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #5 : Февраль 18, 2018, 08:03:53 pm »

Всем хорош этот ГД с двумя лопастями.
Одно плохо.  Стартовать он может только при определенной исходной  позиции  шаров -  в центре. Это сильно усложняет конструкцию.
Данный тип гравитационных винтов от Владимира из Таганрога
Наиболее популярный в среде охотников и рыболовов.
При этом, как пишут курсанты
"сносит голову  из-за ...простоты конструкции но сложности понимания принципа".
Порядка двух месяцев необходимо - для полного понимания всех взаимодействий рабочего тела и кольцевых каналов.
Попробую облегчить процесс понимания. 
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Meison

  • *
  • Сообщений: 8
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #6 : Февраль 19, 2018, 03:49:57 pm »
"сносит голову ... "
Точно сносит. Единственное, что пока крутится в голове, что весла за цикл имеют разную угловую скорость  синхронно с оборотами ДВС. На каком-то отрезке шар набирает инертную массу а на каком-то отдает. 

Оффлайн Деж.админ

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 59
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #7 : Февраль 19, 2018, 05:32:06 pm »
"сносит голову ... "
Точно сносит. Единственное, что пока крутится в голове, что весла за цикл имеют разную угловую скорость  синхронно с оборотами ДВС. На каком-то отрезке шар набирает инертную массу а на каком-то отдает.
еще значит осталось 30 дней....
Короче:
Все как и с обычным гребным винтом.
Инертная масса шаров - присоединяется на разных этапах.
Но точно также - как и в случае с гребным винтом.

Оффлайн Gravio-1

  • *
  • Сообщений: 38
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #8 : Февраль 20, 2018, 01:05:20 am »
Начальное положение
Пусковое.
Вот с этого положения и надо начинать анализ взаимодействий шаров с боковыми стенками.
При просмотре данного рисунка надо помнить:

    Вал ДВС - вращается по часовой стрелке.
    Ответить (себе) к какой стенке(стенкам) будет прижат шар.
    В какую сторону он будет двигаться (в СО Земли).
    В какую сторону он будет двигаться в СО кольцевого канала.
    Проанализировать путь шара - в канале за все 360 градусов - глядя в учебник.
    Все тоже - но относительно поверхности Земли.
    Крутить головой (следуя за шаром) при этом не надо..Сломаете..С каждым оборотом канал приходит в это исходное положение.
    Поймите это (последнее).При этом шар будет перемещен.- относительно канала. ...и относительно Земли.
    Сравните пути.

И очень важно:

В Природе не существует "левых и правых"вращений.

Если уж вращается то....вращается..Независимо от наблюдателя.Т.е.- Вас.

«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Ang

  • *
  • Сообщений: 40
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #9 : Февраль 20, 2018, 11:44:30 am »
Спасибо большое, что даете этот тип ГД. Очень интересно над этим поломать голову. Ничего особо умного добавить пока не могу :)  но слежу за материалом внимательно.

Оффлайн Gravio-1

  • *
  • Сообщений: 38
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #10 : Февраль 20, 2018, 02:41:52 pm »
Спасибо большое, что даете этот тип ГД. Очень интересно над этим поломать голову. Ничего особо умного добавить пока не могу :)  но слежу за материалом внимательно.
Это (голову ломать) лишь - в первом приближении.
С "разбегу" ни у кого не получилось еще.Рекомендую для начала - установить углы шага в нулевое положение.
Как только "дойдет"..- свериться с учебником.
Трудно - одновременно держать в уме траекторию движения шаров в двух СО.ибо они(пути) различные..
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн werner

  • *
  • Сообщений: 43
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #11 : Февраль 20, 2018, 02:54:45 pm »
Судя по Вашим "подсказкам" и последней схеме с красным шаром:
Тяговый импульс вправо.
В верхней части "лопасти" на схеме происходит набор инертной массы, в нижней части происходит присоединение инертной массы к вектору тяги.
В верхней части лопасти скорость движения шара по лопасти складывается со скоростью вращения лопасти относительно земли.
В нижней части из скорости вращения лопасти относительно земли вычитается скорость движения шара по лопасти.
Но инертная масса шаром уже набрана и присоединяется к вектору тяги.
Как бы вот так.
Теперь надо подумать о том, что и куда и когда давит в конкретный момент.

Оффлайн Gravio-1

  • *
  • Сообщений: 38
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #12 : Февраль 20, 2018, 07:13:36 pm »
Но инертная масса шаром уже набрана и присоединяется к вектору тяги.
Как бы вот так.
Теперь надо подумать о том, что и куда и когда давит в конкретный момент.
Не ...не получится...К сожалению.
Надо начать анализ с нуля.
В прямом смысле - выставить нулевой шаг винта.
1.На  самолете или лодке - куда полетит отбрасываемая масса?
2.На лодке с ГД - на какую стенку будут давить шары.[/u]
Для ответов только на эти два вопроса,- потребуется время.
еще лучше - нарисуйте два круга с шариками и проанализируйте  глядя на плоскость вращения = перпендикулярно.
Впрочем,если уж не получится - начну пояснять как для ....военных!

Дополнение:
Или просьба,- забудьте на недельку о тяге..
До нее - как до Луны..
Пока не придет устойчивое понимание процессов происходящих в кольцевых каналах при Нулевом угле,- говорит о тяге бесполезно.
И вот почему: в рабочем режиме (шары вышли на устойчивую орбиту)  шары синхронно приближаются к центру вращения и удаляются от него.
И это - пока лишь при нулевом угле шага винта...
Ну и чтобы добить окончательно надежду стать гением "с разбегу" - если шаг установлен под углом 45 град...то шары описывают в своем круглом канале ...эллипс.Хотя канал - правильная окружность..
Повторяю - забудьте о тяге ...
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Gravio

  • Отличник
  • *****
  • Сообщений: 469
    • Мир Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #13 : Февраль 23, 2018, 11:13:08 pm »
Всех с Праздником!!

Оффлайн werner

  • *
  • Сообщений: 43
  • People wheel Gravio
Re: Движитель от Владимира из Таганрога
« Ответ #14 : Февраль 24, 2018, 12:09:47 am »


Вращение всего кольца по часовой стрелке относительно оси вращения слева.
Шаг винта нулевой.
Красные шарики -- траектория движения шариков при вращении кольца.