Автор Тема: Дельтапланы - спортивные и специальные.  (Прочитано 556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gravio

  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 520
    • Мир Gravio
Re: Дельтапланы - спортивные и специальные.
« Ответ #15 : Январь 01, 2019, 05:28:18 pm »



[/color]
[/size][/font]
Последнее обновление: 28 апреля 2010 г.

[/size][/size] [/size]Мой планер-моноплан, Козел, взлетел в той или иной версии с весны 2003 года [size=-1]. Технически Козел - это сверхлегкий планер (в соответствии с правилами веса США) с обычными трехосевыми регуляторами, похожими на Bug4 и коммерческий Super Floater. , Он предназначен для медленного скоростного рекреационного планирования и тренировок. Я надеюсь, что этот планер станет универсальным воздушным креслом, обеспечивающим комфортное парение на открытом воздухе, хорошую безопасность при столкновении, быструю сборку и удобную транспортировку верха автомобиля.[/size][/font][/color][/font][/size]
>Коза - это кресло-коляска, по сути садовый стул с крылом. Это Goat4 в марте 2007 года.
[/size][size=-1]Как и бипланы Буг, Козел не запускается с ноги, а либо буксируется в воздух, либо запускается при движении вниз по склону. Мои катящиеся запуски обычно делаются на сайте, которым делятся дельтапланы и парапланы. Этот планер оказался достойным парящим самолетом, очень похожим на дельтаплан и легко адаптирующимся к технике и процедурам дельтаплана. Козел1 совершил полет по пересеченной местности более чем на шестьдесят миль, достигнув высоты более 13 000 футов.[/size][/color][/size][/font]
[/size][size=-1]Это самодельный планер, изготовленный по низкому уровню технологий (без сварки, без специальной обработки, без пресс-форм или приспособлений, без распылительной установки) из легкодоступных материалов (в основном, алюминиевых труб, стальных тросов, авиационных болтов и термоусадочной ткани) , The Goat - это некоммерческий проект, в котором нет ни продуктов, ни планов на продажу ни сейчас, ни позже, но я опубликовал полные описательные чертежи Bug4 и Goat1 - Goat4 в Интернете. Эти [/size][/color][/size][size=-1]рисунки[/size][/size][size=-1] находятся в свободном доступе для любых целей пользователя.[/size][/size][/font]
[/size]
>
Goat1 слева, Bug2 справа, оба находятся на верхних стойках дельтаплана.
[/size][size=-1]Моя идея «воздушного кресла» заключается в том, что он летает как дельтаплан или параплан, но с улучшенной стабильностью, контролем, комфортом и безопасностью при столкновении. Планер может храниться дома и транспортироваться к месту полета на простой автомобильной стойке. Он может быть собран одним человеком примерно за 20 минут. С нагрузкой на крыло примерно такой же, как у дельтаплана, он летает и взлетает как дельтаплан, что делает его совместимым со многими существующими операциями на дельтаплане, используя катки, наземные буксировки или сверхлегкие воздушные рейсы.[/size][/color][/size][/font]
[/size]
Осторожный пилот знает свой планер и проверяет его перед полетом.
[/size][size=-1] [/size][/color][size=-1]Пилот высоко летающего летательного кресла должен разбираться в процедурах планера, таких как сборка, наземное обслуживание, предполетный осмотр, трехосевой механический контроль полета, аварийные процедуры, правила полета, ограничения воздушного пространства, а также влияние ветра и погоды.[/size][/font][/color][/font]
[/size]
[/size][size=-1][/size]
[/size][size=-1]Спускаясь до зоны приземления, Bug2 уже там[/size]
[/size]
[/size][size=-1]Goat1 совершает взлет с
 рампы запуска гравийного дельтаплана[/size]
[/size][size=-1]Goat1 в полете[/size]
[/size]Goat1 совершил свой первый полет 1 февраля 2003 года и с тех пор летает как парящий планер на выходных. Он оказался приятным и практичным планером для спуска по склонам и локального полета. Легко буксировать за сверхлегким самолетом. Стойки складываются на крыло для транспортировки. По состоянию на декабрь 2009 года, Goat1 имеет новую ткань и съемные складные основные стойки, и теперь называется Red Goat.
[/size]Самым большим недостатком конструкции Goat1 был большой размер и большой вес панели основного крыла в связи с загрузкой или разгрузкой ее на верхнюю стойку автомобиля. Я стараюсь нести каждую панель крыла в одиночку большую часть времени и нахожу это стрессовым. Сложенная половина крыла весит 42 фунта, что является моим верхним пределом для чего-то большого и громоздкого, которое нужно поднимать и переносить на ветру. Основной причиной конструкции Goat2 было наличие более легкой панели крыла, чтобы уменьшить нагрузку на сборку и погрузку.
[/size][/size]
>
Goat2 с крылом и хвостом, прикрепленным тросом, привлекает внимание будущих пилотов (февраль 2005 г.).
Goat2 - это более простая и легкая версия Goat1 с почти такими же значительными размерами. В отличие от Goat1, крыло и хвостовая балка имеют кабельную опору (без распорок), а шина для грунтовых валков диаметром 14 дюймов используется вместо 16-дюймовой шины. Линии управления лифтом теперь проходят непосредственно к рычагам управления лифтом без каких-либо механизмов толкателя, и удаление хвостовой плоскости для хранения и транспортировки было упрощено. Видеоклипы «Airmall Thermalling» и «Посадка на маленьком поле» были взяты из Goat2.
Goat2 был легок и устранял громоздкие стойки, но все эти длинные кабели создавали свои собственные проблемы с транспортировкой и сборкой. В конечном итоге это привело к созданию Goat4, который сохранил крыло, скрепленное кабелем, но значительно упростило сборочную механику.
[size=-1][/size][/color]
[/size][size=-1]Козел3 высоко в пустыне термальной[/size][/size][/font]
Goat3 в полете, (май 2006 г.)
У Goat3 крыло меньше, чем у других коз, с более привлекательным профилем в форме планера. Стойки снимаются для транспортировки, а крыло не имеет откидных панелей на задней кромке. Спинка сиденья и плечевые ремни зафиксированы на носовой части и не требуют внимания при сборке.
Уменьшенная площадь крыла в Goat3 заставляет меня лететь быстрее, а новый профиль не дает каких-либо существенных улучшений. В его нынешнем виде это выглядит так, как будто большее крыло с более простым аэродинамическим профилем (как используется Goat1 & Goat2) может быть комбинацией suiperior для инвалидного кресла. Goat3, вероятно, не будет оставаться в легком состоянии так же хорошо, как другие, что оставляет меня (вес тела 155 фунтов., Пилот среднего веса?) Желающим большего крыла.Goat4 (см. Фото, второе сверху) представляет собой крыло Goat2 с носом и хвостом Goat3.
Особенности козы[/color]
[size=-1]Козы Varioius имеют следующие особенности:[/size][/font][/font]
    • [size=-1]Пять или шесть основных отделяемых частей, самая тяжелая из которых - панель крыла от 35 до 42 фунтов.[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Аварийный парашют типа дельтаплана, ручной навесной 22-канальный КПК с навесом, с уздечкой и вертлюгом[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Тачка диаметром 16 "или 14" или колесо Ultrlight для самолета, шина[/size][/size][/font]
    • [size=-1]носовая опора для торможения (без колесного тормоза), задняя опора сзади (или колесо)[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Дрог-парашют, тип дельтаплана, 5 футов диам. (плоский восьмиугольный) купол, прикрепленный к основным стойкам или летящим кабелям, 27 "подвесной от центральной линии на левой стороне[/size][/size][/font]
    • [size=-1]буксировочный крюк со слабой петлевой тягой, разрывается при весе брутто около 110%[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Альтиметр / вариометр крепится на носовой трубе или стойке, тип дельтаплана[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Штифты быстрой сборки, ручки и конические концы для сборки «дрейфующих штифтов», все крепежные элементы прикреплены к планеру самолета[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Откидные панели в фиксированном положении или задний край.[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Четырехточечный ремень безопасности[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Обычные рычаги управления[/size][/size][/font]
    • [size=-1]Нет формальных значений, установленных для производительности, веса пилота или максимальных скоростей или нагрузок, потому что не проводились строгие тесты для измерения этих значений. Тем не менее, обсуждение этих факторов на этой странице и на[/size][/size][/font]
    • К сожалению, нет коммерчески производимого планера, который мог бы делать все то, что делает Коза. Строительство дома - это весело, но люди, которые просто хотят летать на планерах, должны иметь возможность «покупать и летать». Может быть, домашние воздушные кресла, такие как «Козы и жуки», помогут привлечь достаточно интереса, чтобы когда-нибудь начать серийное производство кресла. Любой, кто захочет разработать и продать воздушные кресла, сможет установить новые стандарты и внести большой вклад в сверхлегкий рост. Я пока не знаю, кто это делает, и я не буду участвовать в этих усилиях, но я буду поощрять любые шаги в этом направлении.
      [size=-1][/size][/color][/size][size=-1]Автор в Goat1[/size][/size][/font]
      [size=-1]Drogue Chute Landing[/size][/color][/size][/font]
      [size=-1][/size][/color][/size][size=-1]Восхождение по статической трассе, эвакуатор[/size][/size][/font]
      [size=-1][/size][/color][/size][/font]
      [size=-1]Bug2 и Goat1 на линии полета кресла, готовятся к буксировке грузовиков.[/size][/color][/size][/font]



      ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
    [/list]
    [/table][/tr][/table][/td][/tr][/table][/td][/tr][/table][/td][/tr][/table]

    Оффлайн Gravio

    • Консультант
    • *****
    • Сообщений: 520
      • Мир Gravio
    Re: Дельтапланы - спортивные и специальные.
    « Ответ #16 : Январь 01, 2019, 06:25:00 pm »
    Технические чертежи креселПоследнее обновление: 24 июня 2017 г.[/size]
    Вот технические чертежи, которые описывают воздушные кресла, которые я спроектировал, изготовил и привел в действие. Они передаются в общественное достояние и бесплатны для любых целей.  Каждое воздушное судно описывается набором от 70 до 90 чертежей, которые предназначены для описания воздушного судна в том виде, в котором оно было совершено.
    [/font]
    1. Технические чертежи в виде растровых изображений, которые можно просматривать в Интернете и загружать внизДля просмотра в Интернете и загрузки чертежей (в растровом формате, растровые изображения .gif) перейдите в мои онлайн-фотоальбомы по адресу:https://get.google.com/albumarchive/107007000912819402562?source=pwa В

    настоящее время эти альбомы содержат рисунки для Goat4, Goat1 и Pig1, по пять альбомов на самолет. Отдельные рисунки можно скачать прямо из галереи Picassa. Смотрите ниже для загрузки файлов, которые содержат все чертежи для конкретного самолета.
    [/color][/font]
    [/size]
    2. Технические чертежи в загружаемых файлах

    Эти загружаемые файлы представлены в векторных форматах CAD (Computer Assisted Design), .dxf, .dwf или .tcw (Turbocad, последние версии), за исключением случаев, когда используется формат .gif, который является растровым (растровое изображение).

    Чертежи Goat1, формат файла .gif  .......................... g1gif1.zipЧертежи Goat1, формат файла .dwf  ....... ................. Goat1filesDWF1.zip Чертежи Goat1, формат файла .dxf ....................... .. Goat1filesDXF2.zip Чертежи Goat2, формат файла .dxf  .......................... g2 dxf.zip





     
    Чертежи Goat3, формат файла .dxf  .......................... g3z2.zip

    Чертежи Goat4, формат файла .dwf  ....... .................. Goat4filesDWF1.zip
    Чертежи Goat4, формат файла .dxf  .......................... Goat4filesDXF3.zip

    Чертежи Bug4, формат файла .gif  ............................ b4gif1.zip
    Чертежи Bug4, формат файла .dxf  ..... ......................
    [/url]Bug4filesDXF1.zip Чертежи Pig1, формат файла .gif  ............................. PigfilesGIF3.zip Чертежи Pig1, формат файла .dwf  . .......................... PigfilesDWF3.zip Чертежи Pig1, формат файла .tcw  .............. ............. PigfilesTCW3.zip Чертежи Pig1, формат файла .dxf ........................... . PigfilesDXF1.zip





    [/font]
    [/size][/size][/color][/color][/font][/size][/size] Чертежи в форматах САПР (.dxf или .dwf) обеспечивают намного лучший обзор мелких деталей, чем растровые изображения (.gif), и их следует использовать для любого критического анализа чертежей. Кроме того, современная программа CAD может использовать файлы .dxf в качестве отправной точки (шаблона) для создания новых или измененных чертежей или в качестве источника компонентов (отдельные гайки и болты можно извлечь из исходных чертежей и использовать в другом месте). , Turbocad откроет файлы .dxf.[/color]Если редактирование не предусмотрено, чертежи .dwf можно четко изучить или распечатать, используя доступные бесплатные программы. Autodesk Design Review 2011 - это бесплатная программа просмотра САПР, которая хорошо работает с файлами .dwf. Он будет печатать в натуральную величину на бумаге, когда требуется полноразмерный шаблон или вид детали. Я могу вносить изменения в рисунки при необходимости. Проверьте дату в просматриваемой версии рисунка выше, чтобы узнать, является ли распечатанный вами рисунок обновленным. Более поздняя дата покажет, что чертеж был изменен. Также почтовый файл с более высоким номером указывает на изменение.
    [/font]

    Оффлайн Деж.админ

    • Любите Природу.Мать вашу...
    • Global Moderator
    • *****
    • Сообщений: 219
    • People wheel Gravio
      • Основы механики
    Re: Дельтапланы - спортивные и специальные.
    « Ответ #17 : Февраль 24, 2019, 08:15:47 pm »
    <a href="http://www.youtube.com/watch?v=EmZjF3X-QZ8" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=EmZjF3X-QZ8</a>