Автор Тема: Надувной самолет и ...воздухоплаванье...  (Прочитано 517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн werner

  • **
  • Сообщений: 51
  • People wheel Gravio

Оффлайн Gravio

  • Консультант
  • *****
  • Сообщений: 520
    • Мир Gravio
Re: Надувной самолет
« Ответ #1 : Октябрь 22, 2014, 07:35:20 am »
Вряд ли для обычного самодельщика из глубинки - удастся изготовить подобный "самолет"...
Уж тогда проще повторять конструкцию Гроховского...
Вот здесь об автожирах...
Но тему эту будем развивать - есть очень хорошие экземпляры и у Gravio.

Оффлайн Gravio-1

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Надувной самолет
« Ответ #2 : Февраль 20, 2018, 04:18:04 am »
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 219
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Надувной самолет
« Ответ #3 : Октябрь 20, 2018, 07:04:12 pm »

я не верю что крыло летит по законам Ньютона.Я создал теорию новую теорию,но меня не понимают.Поясните почему?
Всегда пожалуйста!!
Слушайте внимательно и запоминайте.
В полете крыло АН-2 который имеет тканевую  обшивку принимает следующую форму:
  • Верхняя обшивка - вспухает (вытягивается вверх вследствие возмущенного воздуха и локального разрежения
  • Нижняя обшивка - прогибается вверх(внутрь профиля) так как несет всю массу ЛА,и на нее давят молекулы воздуха - снизу.
Запомнил тов."подводный" парашютист?
Далее все кто интересуется практической
аэродинамикой серьезно!во время разбега,(когда хвост АН-2 уже поднят) угол атаки крыла уменьшается до нуля, и начинается разгон самолета.На этой стадии разгона - ткань(и снизу крыла и сверху крыла) - "выпучивается",так как обе зоны разрежения = одинаковы,и создают тольок наименьшее сопротивление движению
Затем пилот увеличивает угол атаки крыла взятием на себя штурвала и,
нижняя  обшивка крыла поднимает самолет в воздух..Верхняя - так и остается "вспученной",и нагрузки не несет.Следует понять, что всю нагрузку воспринимает именно
нижняя часть крыла.Если снять верхнюю обшивку крыла вообще(до несущего лонжерона),то картина взлета и полета в горизонте = не изменится.В настоящее время СЛА ультралегкого класса - вообще не имеют обшивки сверху от лонжерона до задней кромки.Дебилизм нашего аэродромного сторожа об "изобретении новой аэродинамики"
типичный дебилизм альта.
На рис.показаны обе зоны разрежения.
Вот та что "темненькая" -снизу крыла,как раз и создает подъемную силу -
отклоняя молекулы воздуха вниз.
Думаю на этот раз наш "сторож-парашютист уже поймет окончательно...
И чтобы уже завершить тему не имеющую к ветке Инерции и тяготению отношения, завершу пояснения выдержкой из "сопромата"
"Под действием изгибающего момента верхняя обшивка крыла нагружена циклическими сжимающими усилиями, а нижняя — растягивающими. Поэтому для верхних сжатых панелей обычно используются высокопрочные материалы, хорошо работающие на сжатие."   
И тов.Рявкому теперь понятно,что если бы профиль создавал подъемную силу то нагрузки были бы иными.
Что и требовалось было бы знать нашему безграмотному "перцу-изобретателю" от ..парашютизма".

Оффлайн Gravio-1

  • Троечник
  • ***
  • Сообщений: 157
  • Я все знаю!
    • Народные МикроГЭС
Re: Надувной самолет
« Ответ #4 : Декабрь 18, 2018, 08:57:35 am »
Все "знают" как и почему летают воздушные шары..
Разные...
Вот у меня появилось сомнения что знают да,но не все понимают.
Задам вопрос (на любителя!).
Если детский воздушный шарик(можно и взрослый..) надуть холодным воздухом,завязать горловину,дабы избежать утечки воздуха, затем любым известным способом нагреть воздух внутри шара,то шар не взлетит.
Вопрос: Почему?
В качестве подсказки привожу рисунок поясняющий как молекулы обмениваются количеством движения с оболочкой шара..
В помощь начинающим...
Взаимодействие давления, объема и температуры
Взаимозависимость трех параметров. Давление, объем и температура газа взаимосвязаны. При комнатной температуре (ближний рисунок справа) движение молекул газа внутри сосуда создает определенное давление. Если объем > меньшей наполовину (средний рисунок справа), внутреннее давление удваивается. Когда воздух нагревается (дальний рисунок справа) , его давление возрастает и объем увеличивается пропорционально росту температуры.
«После ресторана, боулинга и караоке,- только в бане Галя поняла, почему ей не надо было ни за что платить»...

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 219
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Надувной самолет и ...воздухоплаванье...
« Ответ #5 : Декабрь 18, 2018, 02:23:33 pm »

Шар надо надуть на улице в морозную погоду, например -10С°, завязать. Затем занести его в хорошо отапливаемое помещение например +30С°. Подождать когда воздух внутри шара станет тоже +30С° - шар кстати увеличится в размере, т.к. ММР между молекулами увеличится. А это означает, что плотность воздуха в шаре станет меньше плотности воздуха на улице. Но при этом Давление на улице и давление в комнате будет одинаковое. Затем выносим шарик на улицу и отпускаем  - и шарик взлетает и улетает, т.к. Принцип полета шарика связан с перепадом по плотностям. шарик летит туда где плотность меньше, т.е. ВВЕРХ. Грубо говоря он займет ту высоту по эшелону, где плотность ОС будет такой же как плотность внутри шарика. Во время полета Давление на улице и давление внутри шарика будет все время одинаковое.
Ответ - неверный.
Много слов вокруг физики,и сама физика полета шара вам не далась ...
Правильный ответ - шар не взлетит,поскольку количество материи (воздуха) при нагреве - не изменилось.
Для того чтобы шар взлетел необходимо нагреть и выпустить из шара столько воздуха - сколько весит оболочка .
В этом случае - полет обеспечен.
Обращаю внимание всех и вся,информация всевозможных "альтернативных ученых" коими ныне наполнен Рунет(за рубежом,стати бреда подобного поменьше в разы..).не стоит и выеденного яйца,поскольку высосана из пальца..
Простое и грамотное пояснение дано в учебниках школьных:
  Чтобы воздушный шар взлетел, можно или нагреть воздух внутри шара и дать ему частично выйти наружу, или заменить внутренний воздух более лёгким газом, таким как водород или гелий. Когда газ внутри шара станет легче окружающего воздуха в таком же объёме на вес оболочки и прочего снаряжения, шар оторвётся от земли.

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 219
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Надувной самолет и ...воздухоплаванье...
« Ответ #6 : Январь 17, 2019, 09:48:28 pm »
Установка винглетов даёт дополнительно до 7% экономии топлива. Авиаконструкторы всегда стремились увеличить типовое удлинение крыла - отношение длины к средней хорде. Типовое удлинение крыла у самолётов прошлых поколений составляло 8–9, у современных — 10–10,5, а на МС-21 - 11,5. Чтобы изготовить крыло из алюминия с большим удлинением, для сохранения его жёсткости потребовалось бы существенно увеличить толщину крыла, т.к. алюминий — металл мягкий, а увеличение толщины крыла - это увеличение лобового сопротивления.

    Углепластик — гораздо более жёсткий материал, поэтому, даже без использования винглетов, композитное крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности), позволяет на крейсерских скоростях полёта получить аэродинамическое качество на 5-6% лучше, чем у новейших зарубежных аналогов.

В представленной таблице собраны значения удлинения крыла у современных российских и зарубежных самолётов. Макcимальное значение - у канадского турбовинтового самолёта Bombardier Q200 - 13,8. Прямые конкуренты МС-21 - даже новейшие модели А320/321 и В737-800 - имеют значительно худшие показатели. Приблизиться к совершенству крыла МС-21 может обновлённая версия A330CEO, у него удлинение крыла составит 11,07, при этом площадь крыла увеличится с 361,6 м² до 370 м². Но это широкофюзеляжный самолёт, в то время как МС-21 - узкофюзеляжный. 

Оффлайн Деж.админ

  • Любите Природу.Мать вашу...
  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 219
  • People wheel Gravio
    • Основы механики
Re: Надувной самолет и ...воздухоплаванье...
« Ответ #7 : Январь 18, 2019, 11:19:24 am »
Цитировать
крыло МС-21 большого удлинения, образованное тонкими суперкритическими профилями (практически плоская верхняя и выпуклая нижняя поверхности)
Предыстория...
Не так давно,наш новоявленный,и очень активный "вученый" решительно вступил в спор о "неправомерности" применения современной аэродинамики в ...самолетостроении.
и предложил "новую аэродинамику",понятно,- собственного производства.
Парень работает сторожем на частном аэродроме, и общается с пилотами.Последнее и послужило толчком к написанию новой теории,основанной на ...ну вы поняли.А суть "теории" проста,мол надо мол,установить угол атаки крыла в НУЛЬ а подъемную силу создавать - исключительно за счет ...профиля.Т.е.- кривизны и выпуклости верхней обшивки.
К несчастью,он не одинок.
Известный чудак,"создавший" ОТО,тоже исповедовал этот вариант "аэродинамики" - и создал проект (для ВВС США) самолета,с крылом имеющим профиль "кошкин горб". Разумеется самолет не взлетел,слава Эйнштейна потускнела,но в анналы истории  чудак попал.
На самом же деле,задача профиля заключена в сокрытии конструктивных элементов крыла - обшивкой,и снижении сопротивления.
А подъемная сила создается за счет угла атаки.Строго - по Ньютону.
Или,что проще:
"Сколько воздуха отбросил вниз,настолько и поднялся"
В назидание любителям "новых теорий" и привожу пример летающего образца пассажирского самолета - с "обратным профилем".
К чести нашего "сторожа-теоретика" он признал в личной переписке свою полную безграмотность в аэродинамике,но...продолжает на всех авиафорумах РФ,- доказывать свою ..."теорию"...
А ведь просто надо было - хорошо учить уроки физики еще в школе..